23.03.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление даннымиС момента предыдущего выпуска нашего журнала, посвященного мобильным технологиям, прошел год. Нельзя сказать, что за это время развитие данного направления было отмечено какимb-то явными вехами. Совершенствование самих устройств было, конечно, сопряжено с большим количеством событий. Однако и без того поток публикаций на тему корпоративного применения мобильных устройств не иссякает, а информация для анализа явно имеется. Становится все заметнее, что количество реальных кейсов уже достигло того порога, когда имеет смысл классифицировать не только функции самих приложений, но и массу сопутствующих сервисов, которыми они могут быть окружены, а также способы предоставления этих приложений потребителю. Данная классификация позволяет, в частности, понять, какие тенденции в мире мобильной автоматизации бизнеса приходят с потребительского рынка, а какие по сути являются продолжением тех технологий, которые традиционно применялись в сфере корпоративной автоматизации. Четыре способа доставки В настоящее время принято выделять четыре способа доставки мобильных приложений бизнес-пользователям. Надо сказать, что не все они «ортогональны» друг другу — иными словами, способы эти не являются взаимоисключающими. К тому же далеко не все они уникальны для мира носимых устройств, но тем не менее такая классификация стала уже хрестоматийной. Итак, в этом смысле существуют корпоративные хранилища приложений (app stores); приложения, опирающиеся на веб-технологии (Web-based); ...
читать далее.