Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ВИПКОМ автоматизировала работу торговых представителей с помощью мобильного приложения. О том, как прошел проект и какие он принес результаты, рассказывает ИТ-специалист компании Владимир Зеленов. Журнал Intelligent Enterprise уже писал (на сайте www.iemag.ru) о том, как мобильное приложение от «1С» помогло компании ВИПКОМ ускорить обработку заказов и увеличить количество новых клиентов. Теперь мы расскажем об этом проекте более подробно. Компания ВИПКОМ — поставщик отделочных материалов, инструмента и акриловых красок на юге России, есть у нас филиал и в Московской области. Мы представляем интересы завода Polisan в Российской Федерации. Для того чтобы расширить географию продаж силами существующих торговых представителей, необходимо было оптимизировать работу торговых представителей и время на работу с клиентом в «полях» (сбор заказов, экспресс-сверка взаиморасчетов и т. д.). Когда мы приступали к проекту внедрения мобильного решения, наша информационная база данных насчитывала около 14 тыс. наименований продаваемых позиций и 4,5 тыс. клиентов. У торговых представителей не было непосредственного доступа к информационной базе, и для того чтобы оформить каждый заказ, нужно было всякий раз звонить менеджерам в офис по телефону. Разумеется, страдали оперативность и точность оформления заказов. Кроме того, торговые представители не могли своевременно получать информацию об остатках товаров на складе и взаиморасчетах с покупателями, и это ... читать далее.