03.04.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Строительная и деревообрабатывающаяОбмен информацией между мобильным приложением и базой данных через веб-сервис
Компания ВИПКОМ автоматизировала работу торговых представителей с помощью мобильного приложения. О том, как прошел проект и какие он принес результаты, рассказывает ИТ-специалист компании Владимир Зеленов. Журнал Intelligent Enterprise уже писал (на сайте www.iemag.ru) о том, как мобильное приложение от «1С» помогло компании ВИПКОМ ускорить обработку заказов и увеличить количество новых клиентов. Теперь мы расскажем об этом проекте более подробно. Компания ВИПКОМ — поставщик отделочных материалов, инструмента и акриловых красок на юге России, есть у нас филиал и в Московской области. Мы представляем интересы завода Polisan в Российской Федерации. Для того чтобы расширить географию продаж силами существующих торговых представителей, необходимо было оптимизировать работу торговых представителей и время на работу с клиентом в «полях» (сбор заказов, экспресс-сверка взаиморасчетов и т. д.). Когда мы приступали к проекту внедрения мобильного решения, наша информационная база данных насчитывала около 14 тыс. наименований продаваемых позиций и 4,5 тыс. клиентов. У торговых представителей не было непосредственного доступа к информационной базе, и для того чтобы оформить каждый заказ, нужно было всякий раз звонить менеджерам в офис по телефону. Разумеется, страдали оперативность и точность оформления заказов. Кроме того, торговые представители не могли своевременно получать информацию об остатках товаров на складе и взаиморасчетах с покупателями, и это ...
читать далее.