Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания ВИПКОМ автоматизировала работу торговых представителей с помощью мобильного приложения. О том, как прошел проект и какие он принес результаты, рассказывает ИТ-специалист компании Владимир Зеленов. Журнал Intelligent Enterprise уже писал (на сайте www.iemag.ru) о том, как мобильное приложение от «1С» помогло компании ВИПКОМ ускорить обработку заказов и увеличить количество новых клиентов. Теперь мы расскажем об этом проекте более подробно. Компания ВИПКОМ — поставщик отделочных материалов, инструмента и акриловых красок на юге России, есть у нас филиал и в Московской области. Мы представляем интересы завода Polisan в Российской Федерации. Для того чтобы расширить географию продаж силами существующих торговых представителей, необходимо было оптимизировать работу торговых представителей и время на работу с клиентом в «полях» (сбор заказов, экспресс-сверка взаиморасчетов и т. д.). Когда мы приступали к проекту внедрения мобильного решения, наша информационная база данных насчитывала около 14 тыс. наименований продаваемых позиций и 4,5 тыс. клиентов. У торговых представителей не было непосредственного доступа к информационной базе, и для того чтобы оформить каждый заказ, нужно было всякий раз звонить менеджерам в офис по телефону. Разумеется, страдали оперативность и точность оформления заказов. Кроме того, торговые представители не могли своевременно получать информацию об остатках товаров на складе и взаиморасчетах с покупателями, и это ... читать далее.