Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сервис «Яндекс.Маркет» появился в декабре 2000 года. За это время он претерпел весьма серьезные изменения, превратившись из простого справочника по ценам в крупнейший на российском рынке онлайн-агрегатор заказов. При этом «Яндекс.Маркет» продолжает меняться, чему причиной является в том числе и широкое распространение мобильных сервисов. Всё это и стало предметом нашей беседы с руководителем «Яндекс.Маркета» Павлом Алешиным. Intelligent Enterprise: Что отличает «Яндекс.Маркет» в 2000 году от его нынешнего состояния? Павел Алешин: В 2000-м мы объединяли 23 магазина. У нас к тому времени уже была поисковая система, которую мы решили приспособить к задаче реализации товарных запасов, что в итоге и дало старт «Яндекс.Маркету». Сейчас же на нашей площадке свои товары предлагают более двадцати тысяч продавцов, а количество товарных предложений измеряется десятками миллионов. «Яндекс.Маркет» ежемесячно посещает от 20 до 30 миллионов человек. При этом наша пользовательская база продолжает расти. Хотя темпы прироста числа пользователей существенно снизились по сравнению с теми годами, когда быстро росло количество пользователей Интернета. Нынешний рост идёт уже за счет малонаселенных регионов и тех категорий населения, которые раньше по каким-то причинам не подключались к Сети. Но даже если рост этот прекратится, это совсем не значит, что нам нечего станет делать. В любом случае аудитория Интернета в России уже составляет 80 ... читать далее.