Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сервис «Яндекс.Маркет» появился в декабре 2000 года. За это время он претерпел весьма серьезные изменения, превратившись из простого справочника по ценам в крупнейший на российском рынке онлайн-агрегатор заказов. При этом «Яндекс.Маркет» продолжает меняться, чему причиной является в том числе и широкое распространение мобильных сервисов. Всё это и стало предметом нашей беседы с руководителем «Яндекс.Маркета» Павлом Алешиным. Intelligent Enterprise: Что отличает «Яндекс.Маркет» в 2000 году от его нынешнего состояния? Павел Алешин: В 2000-м мы объединяли 23 магазина. У нас к тому времени уже была поисковая система, которую мы решили приспособить к задаче реализации товарных запасов, что в итоге и дало старт «Яндекс.Маркету». Сейчас же на нашей площадке свои товары предлагают более двадцати тысяч продавцов, а количество товарных предложений измеряется десятками миллионов. «Яндекс.Маркет» ежемесячно посещает от 20 до 30 миллионов человек. При этом наша пользовательская база продолжает расти. Хотя темпы прироста числа пользователей существенно снизились по сравнению с теми годами, когда быстро росло количество пользователей Интернета. Нынешний рост идёт уже за счет малонаселенных регионов и тех категорий населения, которые раньше по каким-то причинам не подключались к Сети. Но даже если рост этот прекратится, это совсем не значит, что нам нечего станет делать. В любом случае аудитория Интернета в России уже составляет 80 ... читать далее.