Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последние пару лет на рынке преобладают пессимистические настроения. Но есть и обратные примеры, когда компании добивались значительных успехов, в чем им нередко помогали современные технологии. Одним из таких примеров является Интерактивный банк (бренд iBank), которому удалось привлечь новых клиентов с минимумом затрат и без развертывания длительной и дорогостоящей рекламной кампании. С этой задачей вполне справились удачное мобильное приложение и ставка на новые категории потенциальных клиентов, на которые другие участники рынка не обращали внимания. Всё это и стало предметом нашего разговора с председателем правления Интерактивного банка Андреем Бухтияровым. Intelligent Enterprise: Пожалуйста, немного об истории вашего банка. Как долго вы существуете? В чем ваше отличие от остальных компаний? Андрей Бухтияров: Под нынешним названием наш банк существует с 2013 года. Основанный командой выходцев из банка «Тинькофф», он с самого начала был задуман как «банк будущего», ориентированный на операции в онлайне или с использованием мобильных сервисов. И мы сразу сделали ставку на то, чтобы стать ИТ-компанией с банковской лицензией. В 2015 году у нас сменился собственник, после чего был проведен ребрендинг: мы поменяли логотип и дизайн карт. При этом учитывались особенности той аудитории, на внимание которой мы рассчитывали. При создании технологической платформы Интерактивного банка мы тщательно проанализировали свойства коммуникационной среды, которая влияет ... читать далее.