22.07.2016 Экспертиза, ИнтернетДеловым и ИТ-руководителям крайне важно разобраться во всех возможностях Интернета вещей (IoT) и выработать разумный и экономный подход к нему. За последние несколько лет шумиха вокруг IoT временами приобретала характер горячки. Нахлынула волна конференций, тематических статей, аналитических отчетов и пресс-релизов, настойчиво расхваливавших преимущества мира, где все подключено и ориентировано на данные. И хотя так просто поддаться общему ажиотажу, все же преуменьшать или совсем списывать со счетов эту концепцию было бы ошибкой. «Интернет вещей стремительно набирает обороты, — говорит Крейг Макнил, управляющий директор подразделения Интернета вещей компании Accenture Digital. — Год-два тому назад о нем заговорили все подряд, и теперь он наконец приобретает реальные очертания». Крайне важно разработать правильную IoT-стратегию. Интернет вещей все активнее проникает в разные компании и каналы поставок, затрагивая интересы пользователей множеством способов. Он фактически лежит в основе сегодняшнего цифрового предприятия. «Интернет вещей базируется на трех китах, — объясняет Макнил, — а именно: подключении, вычислении и передаче данных. В свете наблюдаемого нами прогресса в мобильных устройствах, облачных вычислениях, контрольно-измерительных приборах и прочих областях он становится важной частью бизнес-мира». Как деловым и ИТ-руководителям разобраться во всех доступных возможностях IoT? Как организациям выработать разумный и экономный подход к IoT? Вполне закономерно, что ...
читать далее.