04.08.2016 Экспертиза, Дата-центры, Розница, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоВ последнее время тема «Интернета вещей» (IoT в английской аббревиатуре) является одной из наиболее широко обсуждаемых. Да, всяческого рода датчики и автоматизированные системы, объединенные в технологические сети, существуют уже очень давно, но с середины 2000-х годов их начали подключать к Сети. В итоге появилась возможность использования той информации, анализ которой раньше был нереален в принципе. Это открыло принципиально новые пути для развития бизнеса. И тот, кто не будет их использовать, рискует безнадежно отстать от конкурентов и потерпеть немыслимые потери. Всё точно так же, как было с обычным Интернетом, когда он только появился. Тогда компании быстро поняли, что чем раньше у них появится сайт, а потом и торговая площадка, тем лучше, и не стоит быть тем идиотом, который сделает это самым последним. Тем более, что отстающие обычно уходили из бизнеса, потому что оказывались заведомо неконкурентоспособными. Так, уже к 2001 году многие банки в США закрыли офисы с малой посещаемостью. Основные операции клиенты могли проводить с помощью дистанционного банковского обслуживания практически без ожидания. А ведь именно содержание таких вот офисов создавало для банков основную массу издержек. Появилась торговля через Интернет. Производственные компании могли продвигать свои товары по всей стране и даже за ее пределами, тогда как раньше рынок сбыта часто был ограничен своим городом с ближайшей округой, а если город большой, то одним районом. В итоге появлялись ...
читать далее.