Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Владельцам бизнеса нельзя игнорировать потребность в поддержке мобильных устройств и возможности, которые предоставляет Интернет вещей (IoT). Эти перспективные технологии способствуют появлению сервисов, одинаково привлекательных для клиентов, сотрудников и партнеров компании. Организациям, ориентированным на потребительский рынок, нужно как-то учитывать тот факт, что потребители все больше склоняются в пользу мобильных устройств в качестве канала общения с поставщиками товаров и услуг. Фактически, по результатам исследования фирмы Accenture, треть потребителей в США регулярно посещает онлайн-каналы продаж со своих мобильных телефонов и планшетов, а не с персональных компьютеров и ноутбуков; при этом 22% потребителей совершают с помощью мобильных устройств покупки. К тому же потребителям хочется, чтобы при их обслуживании были задействованы различные методы с согласованной информацией о клиенте. Почти половина (47%) американских потребителей не прочь получить адресную скидку или специальное предложение от компании по мобильному устройству после того, как они что-то купили у этой компании в обычном (не через Интернет) магазине. Стало быть, неудивительно, что ИТ-директора понемногу добавляют поддержку мобильных устройств и Интернета вещей в платформы обслуживания клиентов с целью внедрить у себя геолокационный маркетинг. Некоторые из них оснащают необходимыми технологиями браслеты или другие опознавательные бирки, с помощью которых клиенты могут посещать определенные ... читать далее.