Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Владельцам бизнеса нельзя игнорировать потребность в поддержке мобильных устройств и возможности, которые предоставляет Интернет вещей (IoT). Эти перспективные технологии способствуют появлению сервисов, одинаково привлекательных для клиентов, сотрудников и партнеров компании. Организациям, ориентированным на потребительский рынок, нужно как-то учитывать тот факт, что потребители все больше склоняются в пользу мобильных устройств в качестве канала общения с поставщиками товаров и услуг. Фактически, по результатам исследования фирмы Accenture, треть потребителей в США регулярно посещает онлайн-каналы продаж со своих мобильных телефонов и планшетов, а не с персональных компьютеров и ноутбуков; при этом 22% потребителей совершают с помощью мобильных устройств покупки. К тому же потребителям хочется, чтобы при их обслуживании были задействованы различные методы с согласованной информацией о клиенте. Почти половина (47%) американских потребителей не прочь получить адресную скидку или специальное предложение от компании по мобильному устройству после того, как они что-то купили у этой компании в обычном (не через Интернет) магазине. Стало быть, неудивительно, что ИТ-директора понемногу добавляют поддержку мобильных устройств и Интернета вещей в платформы обслуживания клиентов с целью внедрить у себя геолокационный маркетинг. Некоторые из них оснащают необходимыми технологиями браслеты или другие опознавательные бирки, с помощью которых клиенты могут посещать определенные ... читать далее.