08.12.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВладельцы смартфонов воспринимают возможность в любой момент получить информацию о текущем местонахождении как свое суверенное право — настолько они привыкли к постоянной доступности сигнала GPS и приложений типа Google Maps. Многие водители, наверное, предпочтут отказаться от поездки, если их навигатор будет не в порядке, а таксисты может и вовсе не выйдут на работу. Но как только вы оказываетесь в закрытом помещении, преимущества ориентирования на местности при помощи смартфона исчезают. Как найти стойку регистрации на ваш рейс в незнакомом аэропорту? Где находится отдел древних рукописей в большом музее? Хотите использовать купон на скидку, но нет желания бродить по торговому центру в поисках нужного магазина? Успеете ли дойти до конференц-зала на огромной выставке к началу интересующего вас доклада? На все вопросы, кроме последнего, ответ очевиден — нужно построить сеть внутренней навигации, перевести планы помещений в цифровой формат и разработать мобильное приложение для посетителей. А что не так с выставками? Почему здесь требуется особый подход? Потому что в данном случае в игру жесточайшим образом вступает фактор времени: либо у вас все готово ко дню открытия, либо ваша распрекрасная система никому не нужна. Обычно разработчики предполагают, что на проект, допустим в аэропорту, есть несколько недель. За это время можно изучить объект, развернуть систему и плавно ее оптимизировать в ходе опытной эксплуатации. С выставками все иначе: у вас есть максимум неделя, пока ...
читать далее.