08.12.2016 Экспертиза, Металлургия, Управленческие решенияЮрий Шеховцов
Совсем недавно компания «Северсталь» презентовала интернет-магазин, реализованный на платформе SAP Hybris. Его основная цель состоит в создании преимуществ для существующих и потенциальных потребителей продукции компании. В крупном бизнесе из сегмента B2B подобные инициативы пока нельзя назвать популярными, и многие особенности формирования таких электронных площадок сейчас тоже обсуждаются не часто. Свои комментарии на эту тему дает ИТ-директор «Северстали» Юрий Шеховцов. Intelligent Enterprise: Каковы, по вашему, должны быть ключевые архитектурные особенности ИТ-поддержки интернет-магазина в случае его ориентации на B2B-рынок? Говоря об ИТ-архитектуре, мы чаше всего имеем в виду либо интеграцию с внутренними и внешними системами, либо уровень его открытости и возможности для дальнейшего развития. Юрий Шеховцов: По поводу интеграции с внутренними и внешними системами могу сказать, что с каждым годом требования клиентов, их информированность, оперативность в принятии решений и многие другие факторы неуклонно множатся. Сегодня для того, чтобы клиент был доволен, работают десятки интегрированных продуктов, а интернет-магазин должен собрать весь этот огромный «пазл», интерпретировать данные и представить их клиенту с понятной и визуально приятной подачей. Как правило, любой интернет-магазин – это продукт, глубоко интегрированный со множеством внутренних и внешних систем. Что касается требований открытости и возможности доработки, то интернет магазин по определению постоянно ...
читать далее.