Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Совсем недавно компания «Северсталь» презентовала интернет-магазин, реализованный на платформе SAP Hybris. Его основная цель состоит в создании преимуществ для существующих и потенциальных потребителей продукции компании. В крупном бизнесе из сегмента B2B подобные инициативы пока нельзя назвать популярными, и многие особенности формирования таких электронных площадок сейчас тоже обсуждаются не часто. Свои комментарии на эту тему дает ИТ-директор «Северстали» Юрий Шеховцов. Intelligent Enterprise: Каковы, по вашему, должны быть ключевые архитектурные особенности ИТ-поддержки интернет-магазина в случае его ориентации на B2B-рынок? Говоря об ИТ-архитектуре, мы чаше всего имеем в виду либо интеграцию с внутренними и внешними системами, либо уровень его открытости и возможности для дальнейшего развития. Юрий Шеховцов: По поводу интеграции с внутренними и внешними системами могу сказать, что с каждым годом требования клиентов, их информированность, оперативность в принятии решений и многие другие факторы неуклонно множатся. Сегодня для того, чтобы клиент был доволен, работают десятки интегрированных продуктов, а интернет-магазин должен собрать весь этот огромный «пазл», интерпретировать данные и представить их клиенту с понятной и визуально приятной подачей. Как правило, любой интернет-магазин – это продукт, глубоко интегрированный со множеством внутренних и внешних систем. Что касается требований открытости и возможности доработки, то интернет магазин по определению постоянно ... читать далее.