15.06.2017 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ последние несколько лет рынок буквально заполонили мобильные гаджеты — смартфоны, планшеты, ноутбуки и гибриды, все эти устройства «оседают» на руках пользователей. Перманентное их накопление не могло не привести к накоплению некоторой критической массы и, соответственно, к изменению способов потребления и создания контента. Нужно заметить, что концепции применения мобильных устройств потребителями и предприятиями заметно отличаются: если первые в основном используют планшеты для просмотра соцсетей, общения в чатах и мессенджерах и т. п., то вторые нуждаются в более функциональных гаджетах, обеспечивающих выполнение рабочих задач. Учитывая, что потребительский мобильный рынок достиг стадии насыщения, производители устройств сосредоточились на выпуске планшетов и гибридов для бизнеса. Многие предприятия, стремящиеся перевести свои рабочие процессы в плоскость «мобилизации», закупают подобные устройства для своих сотрудников, но проблема заключается в том, что некоторые из них делают это на ощупь, не имея чёткого представления о том, как правильно выстроить стратегию управления. Ситуация отягощается тем, что для решения повседневных задач работники привлекают собственные смартфоны и другую технику. В итоге на предприятии аккумулируется хаотически работающий парк устройств, что явно не способствует созданию здорового делового климата. Так чем же нужно руководствоваться при переходе на «мобильные рельсы»? Каких ошибок можно избежать? CIO пяти компаний и организаций поделились ...
читать далее.