17.04.2020 Экспертиза, ИнтернетДаниэль Домбах, эксперт по отраслевым решениям по региону EMEA, Zebra Technologies
Считается, что одним из последствий изобретения конвейера стало успешное развитие автомобилестроения. Эффективность этого метода заключается в организации стандартного серийного производства одной модели. Затем процесс воссоздается на нескольких участках, каждый из которых выполняет одну операцию. Единообразия и стабильности, которые помогали Генри Форду в начале двадцатого века, в современном мире почти нет. Автопроизводители стали отходить от традиций с более чем вековой историей. В феврале 2018 года компания-изобретатель первого автомобиля положила начало производству, которое со временем может стать эталоном автомобилестроения, — Factory 56 в Германии. Автомобильные предприятия по всему миру пересматривают отношение к производственным линиям и перестраиваются сами, что также заставляет поставщиков работать по-другому. Адаптация под экономику услуг по запросу Устарел подход двадцатого века, предполагающий выпуск ограниченных серий автомобилей на отдельных производственных линиях. Автопроизводители теперь выпускают гибридные, электрические, автоматизированные модели со множеством параметров, которые можно настроить под нужды конкретного потребителя. В недавнем отчете Deloitte растущий спрос на индивидуальные решения именуется «эпохой массовой персонализации», когда покупки стали не просто средством удовлетворения потребностей, но и способом самовыражения. Это значит, что интерес к уникальным автомобилям с поддержкой множества опций вряд ли исчезнет или снизится в ближайшее ...
читать далее.