Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Почему чат-боты не работают и как их улучшить

16.05.2022  Экспертиза, Искусственный интеллект

Чат-боты могут обеспечить поддержку клиентов в любое время, что позволяет улучшить качество обслуживания, а также сэкономить деньги предприятия. Вице-президент по клиентским и отраслевым рабочим процессам ServiceNow Майкл Рэмси рассказывает на портале InformationWeek, как создать бесшовный опыт работы с ними. По прогнозам Gartner, в этом году около 70% взаимодействий с клиентами будут осуществляться с помощью автоматизированных инструментов, тогда как всего три года назад их объем не превышал 15%. Чат-боты и другие автоматизированные инструменты обслуживания клиентов, такие как интерактивные голосовые меню (Interactive Voice Response, IVR), обещают помочь ограниченным в ресурсах командам по обслуживанию клиентов делать больше с меньшими усилиями. Потенциальная экономия средств также является убедительной. Согласно недавней оценке Coforge BPS, к 2023 г. чат-боты позволят розничной торговле, банковскому сектору и здравоохранению ежегодно экономить около 11 млрд. долл. Однако для клиентов их ценностное предложение имеет больше нюансов. Qualtrics недавно выяснила, что, хотя клиентам удобно использовать чат-боты для простых запросов, они хотят иметь возможность общаться с людьми, когда это необходимо. Чат-бот часто является первым инструментом, с помощью которого клиенты обращаются за помощью в службу поддержки, и, как следствие, он должен работать безупречно, чтобы оставить положительное первое впечатление. По мере того как организации увеличивают инвестиции в автоматизацию ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

MWS AI выпустила корпоративную платформу для создания ИИ-агентов в едином интерфейсе
MWS AI (входит в МТС Web Services) представила технологическую платформу MWS AI Agents Platform для быстрого создания и запуска корпоративных приложений на базе искусственного интеллекта, ИИ-агентов и мультиагентных систем. Решение стало доступно внешним заказчикам после завершения тестирования в ...

Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных. ИИ не просто оценивает поступающие кадры, а прогнозирует необходимость дальнейшего анализа с точки зрения улучшения результата. Новый ...

Т2 в 10 раз сократила затраты на обработку рекламных материалов благодаря ИИ-системе
T2 завершил внедрение ИИ-решения, направленного на оптимизацию операционных процессов и повышение качества рекламных материалов в рознице. Система автоматического заполнения паспортов торговых точек на базе искусственного интеллекта в 10 раз ускорила обработку данных, оптимизировала затраты на POSM ...

Более половины HR-специалистов назвали неготовность данных главным барьером для внедрения ИИ
К2Тех представил результаты опроса о внедрении искусственного интеллекта (ИИ) в HR-процессы российских компаний, проведенного в рамках конференции VK HR Tek — HR Day Overview 2025. В опросе приняли участие более 100 топ-менеджеров и руководителей HR-направления, включая HR-директоров (HRD ...
     
Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Границы разумной защиты: почему безопасность снова побеждает удобство и что нас ждёт дальше
Когда я учился на специалиста по кибербезопасности почти двадцать лет назад, у нас была простая мантра: либо безопасно, либо удобно. Казалось бы, фраза очевидная — настолько, что мы редко задумывались о её сути. В начале двухтысячных безопасность ассоциировалась в основном со сложными паролями ...

IDC: баланс между ИИ-инновациями и затратами — новая задача FinOps
Когда сегодня предприятия обсуждают искусственный интеллект, как правило речь идет не о том, стоит ли в него инвестировать, а скорее о том, как не отстать от прогресса, и о вечном страхе упустить что-то важное (FOMO), пишет в корпоративном блоге Джевин Дженсен, вице-президент IDC по исследованиям ...

Deloitte: в 2026 году корпоративный ИИ вызовет «инфраструктурный суперцикл»
Согласно отчету Deloitte «TMT Predictions 2026», в следующем году движущей силой трансформации предприятий станут агенты искусственного интеллекта и центры обработки данных, готовые к использованию ИИ. Результаты исследования показывают, что ИИ вступает в свою наиболее практическую стадию ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.