Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Летние скидки на Mercusys

Летние скидки на Mercusys

Специальное предложение для партнеров ASBIS c 27 июня до 10 июля 2022 года! Предлагаем лотовые скидки до 20% на оборудование Mercusys без ограничения на количество. И это еще не все - несколько позиций предлагаем приобрести со скидкой при закупке одним заказом! Партнеры получают скидку от своей ...
Акция «Mercusys Summer Promo for Resellers от TP-Link»
Картридж в подарок!
Повышай свою производительность до максимума вместе с Defender!
Летние бонусы Alcatel
Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства

Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства

Сегодня на рынке представлено огромное количество самых различных электрических строительных инструментов, которые помогут в самых различных ситуациях. Но если вам хочется купить действительно качественный электроинструмент по привлекательной цене, обратите внимание на электроинструменты HIPER ...
Промо для реселлеров от TP-Link - "Out of School"
Из весны в лето: акция от «Лаборатории Касперского»
Яркое лето вместе с Cactus и ELKO
Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO
Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!

Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!

C 17 мая по 30 июня 2022 года покупайте модели защищенного смартфона BLACKVIEW 6300 PRO от 10 штук и получайте бонусы в размере 2000 руб/шт. Акция распространяется на модели: MOBILE PHONE BV6300 PRO Пример №1: 20 мая 2022 годы вы единоразово ( в одном заказе) закупили 5 штук BV6300 PRO ...
Приближаем лето с Hikvision
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!

Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по ноутбукам Aquarius. Закупая ноутбуки Aquarius в компании Treolan, вы накапливаете баллы, которые по итогам программы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе ...
Дарим снова подарки за закупки техники Genius
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!

Все под контролем с ПО Microsoft!

Условия получения призов: 1) Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. 2) Узнайте у вашего менеджера свой персональный таргет в штуках, и закупайте в период акции ноутбуки с ...
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS
12345Все

Почему чат-боты не работают и как их улучшить

16.05.2022  Экспертиза, Искусственный интеллект

Чат-боты могут обеспечить поддержку клиентов в любое время, что позволяет улучшить качество обслуживания, а также сэкономить деньги предприятия. Вице-президент по клиентским и отраслевым рабочим процессам ServiceNow Майкл Рэмси рассказывает на портале InformationWeek, как создать бесшовный опыт работы с ними. По прогнозам Gartner, в этом году около 70% взаимодействий с клиентами будут осуществляться с помощью автоматизированных инструментов, тогда как всего три года назад их объем не превышал 15%. Чат-боты и другие автоматизированные инструменты обслуживания клиентов, такие как интерактивные голосовые меню (Interactive Voice Response, IVR), обещают помочь ограниченным в ресурсах командам по обслуживанию клиентов делать больше с меньшими усилиями. Потенциальная экономия средств также является убедительной. Согласно недавней оценке Coforge BPS, к 2023 г. чат-боты позволят розничной торговле, банковскому сектору и здравоохранению ежегодно экономить около 11 млрд. долл. Однако для клиентов их ценностное предложение имеет больше нюансов. Qualtrics недавно выяснила, что, хотя клиентам удобно использовать чат-боты для простых запросов, они хотят иметь возможность общаться с людьми, когда это необходимо. Чат-бот часто является первым инструментом, с помощью которого клиенты обращаются за помощью в службу поддержки, и, как следствие, он должен работать безупречно, чтобы оставить положительное первое впечатление. По мере того как организации увеличивают инвестиции в автоматизацию ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Яндекс опубликовал YaLM 100B — самую большую GPT-подобную нейросеть в открытом доступе
Яндекс выложил в открытый доступ YaLM 100B — нейросеть для генерации и обработки текстов на русском и английском языках. Это самая большая GPT-подобная модель, опубликованная в свободном доступе. Теперь её могут использовать разработчики и исследователи со всего мира. YaLM 100В содержит 100 млрд ...

Российские ученые опубликовали нейросетевую модель на самом полном геноме человека
Российские ученые из Института искусственного интеллекта AIRI обучили нейросеть самой полной сборке генома человека и опубликовали ее в открытом доступе, это расширит возможности генетических, биологических и медицинских исследований, сообщили в институте. Такие нейросетевые модели могут ...

«Лаборатория Касперского» инвестировала в создание первого нейроморфного чипа в России
«Лаборатория Касперского» стала акционером компании «Мотив НТ» с долей участия 15%. Компании совместно работают над созданием первого в России нейроморфного процессора, который откроет возможности для развития сильного искусственного интеллекта и устройств будущего. В 2019 году «Лаборатория ...

«Лаборатория Касперского» инвестировала в создание первого нейроморфного чипа в России
«Лаборатория Касперского» стала акционером компании «Мотив НТ» с долей участия 15%. Компании совместно работают над созданием первого в России нейроморфного процессора, который откроет возможности для развития сильного искусственного интеллекта и устройств будущего. В 2019 году «Лаборатория ...

Accenture: пять ступеней интеллектуальной автоматизации
Ведущие эксперты Accenture объясняют на портале eWeek, какие этапы требуется пройти компаниям, чтобы реализовать интеллектуальную автоматизацию, которая значительно улучшает трансформацию бизнеса и его финансовые показатели. Какова цель автоматизации? Спросите владельца фабрики 19 века, и ответом ...
     
SD-WAN и SASE: необходимы сотрудничество и стандарты
По данным опроса, проведенного MEF, международной отраслевой ассоциацией поставщиков сетевых, облачных и технологических услуг, в ближайшие годы ожидается значительный рост доходов в области SD-WAN и SASE, однако потребуется устранить ряд препятствий, сообщает портал IT Pro Today. Многие ...

Samsung делает ставку на складные смартфоны
По оценкам аналитиков в последнее время глобальный рынок смартфонов замедляется. Однако, вследствие падения покупательской способности массового покупателя, усиливающегося на фоне геополитических и макроэкономических неурядиц, сокращение продаж (и поставок) мобильных терминалов затрагивает в первую ...

Zero Trust: четыре шага к успеху
Согласно отчету Fortinet «The State of Zero Trust Report», большинство организаций заявляют о наличии или активном внедрении стратегии доступа с нулевым доверием (zero trust access, ZTA) или сетевого доступа с нулевым доверием (zero trust network access, ZTNA). Однако большинство организаций также ...

Цикл роста цен на полупроводниковые чипы завершается
Аналитики тайваньского отделения UBS Global Research засвидетельствовали фактическое завершение наблюдавшегося в последние пару лет периода неуклонного роста цен на полупроводники. Такой вывод они делают, даже несмотря на то, что выручка производителей этой товарной группы продолжает расти и в ...

Зачем нетехнологической компании технический директор
Технологические компании нанимают технических директоров (СТО) для руководства исследованиями новых продуктов и проектов. Вопрос о том, стоит ли нетехнологическим компаниям рассматривать возможность найма технических директоров, рассматривает на портале informationWeek Мэри Шеклетт, президент ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.36. Создание сайта — студия iMake.