Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Чат-боты могут обеспечить поддержку клиентов в любое время, что позволяет улучшить качество обслуживания, а также сэкономить деньги предприятия. Вице-президент по клиентским и отраслевым рабочим процессам ServiceNow Майкл Рэмси рассказывает на портале InformationWeek, как создать бесшовный опыт работы с ними. По прогнозам Gartner, в этом году около 70% взаимодействий с клиентами будут осуществляться с помощью автоматизированных инструментов, тогда как всего три года назад их объем не превышал 15%. Чат-боты и другие автоматизированные инструменты обслуживания клиентов, такие как интерактивные голосовые меню (Interactive Voice Response, IVR), обещают помочь ограниченным в ресурсах командам по обслуживанию клиентов делать больше с меньшими усилиями. Потенциальная экономия средств также является убедительной. Согласно недавней оценке Coforge BPS, к 2023 г. чат-боты позволят розничной торговле, банковскому сектору и здравоохранению ежегодно экономить около 11 млрд. долл. Однако для клиентов их ценностное предложение имеет больше нюансов. Qualtrics недавно выяснила, что, хотя клиентам удобно использовать чат-боты для простых запросов, они хотят иметь возможность общаться с людьми, когда это необходимо. Чат-бот часто является первым инструментом, с помощью которого клиенты обращаются за помощью в службу поддержки, и, как следствие, он должен работать безупречно, чтобы оставить положительное первое впечатление. По мере того как организации увеличивают инвестиции в автоматизацию ... читать далее.