01.03.2022 Экспертиза, ПК, серверы и периферийное оборудованиеСегмент хромбуков в России традиционно ничтожен, и это вполне объяснимо. Дело в том, что, хотя широкополосный доступ в Интернет сегодня в целом отличается высоким качеством даже за пределами городов-миллионников, предубеждение против «недокомпьютера ( читай, хромбука), на котором в автономном режиме и DOC-файл не открыть» продолжает сохраняться. К тому же, разница в цене между недорогим полнофункциональным ноутбуком и сопоставимым по качеству матрицы/клавиатуры хромбуком не так уж велика, поэтому обращать на неё внимание имеет смысл лишь при закупках в относительно крупных партиях. Как раз эта разница и побуждает бюджетные и частные образовательные структуры в США, ЕС, а в последние годы и в отдельных странах Юго-Восточной Азии делать ставку именно на хромбуки: нужны они для обеспечения учебного процесса, главным образом дистанционного, который сам по себе невозможен в отсутствие надёжного подключения к Интернету. После стремительного взлёта в 2020-м сегмент хромбуков в прошлом году продемонстрировал едва ли не катастрофическое падение. Причин тому немало, в том числе и объективных, вроде нехватки базовых компонентов для сборки ПК, что делает для производителей приоритетным выпуск наиболее маржинальных моделей, а не дешёвых устройств типа хромбуков. Вместе с тем сказывается узость целевой аудитории покупателей хромбуков: за пределами учебных учреждений она практически отсутствует. Однако теперь появляются сведения о том, что ведущие ноутбучные бренды совместно с ...
читать далее.