Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Пытаясь имитировать людей при выполнении таких задач, как ввод данных, роботизация процессов (RPA) нашла свою нишу в бэк-офисе многих предприятий. Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты рассказывают о перспективах этой технологии. По данным Gartner, мировые расходы на ПО для RPA в этом году достигнут 2,9 млрд. долл. Это укрепляет идею о том, что машины пришли, чтобы занять наши рабочие места, но, к счастью, они сосредоточены на скучных, но необходимых повторяющихся задачах. Но сохранится ли эта ситуация? Уйдет ли RPA, или у нее еще есть будущее? По словам Варши Мехты, старшего специалиста по исследованию рынка Gartner, поставщики ПО RPA сейчас «выходят за рамки традиционного предложения, ориентированного на одну технологию, и переходят к более продвинутому набору инструментов». Сюда входят платформы приложений low-code, автоматизированное исследование процессов и задач, моделирование решений и интеграционная платформа как услуга (iPaaS). Целью, по мнению Мехты, является создание «платформ, способствующих гиперавтоматизации». Клиенты, по понятным причинам, хотят получить больше выгоды за свои деньги. Большие данные стали причиной головной боли организаций в области аналитики, которую в определенной степени облегчают искусственный интеллект и машинное обучение. Но если ИИ и МО дают организациям, например, понимание операционных и рыночных моделей, привычек и финансового поведения клиентов, то RPA обеспечивает собственно автоматизацию. Нельсон Петрачек, технический ... читать далее.