Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последние полгода российские компании вынужденно пересматривали бюджеты и корректировали программу эксплуатации решений для обеспечения информационной безопасности. Но неизменным осталось одно — вопрос по-прежнему является приоритетным для множества организаций из-за роста взломов и утечек данных. Рассмотрим, как противостоять наиболее популярным угрозам и управлять уязвимостями веб-приложений. Зачем нужна защита веб-приложений Веб-приложения — неотъемлемая часть рабочего процесса большинства компаний. АБС-системы банков, CRM, «1C» и другие программы, которыми ежедневно пользуются сотрудники, аккумулируют в себе огромное количество данных, обладающих коммерческой ценностью (речь про информацию, которую пользователи оставляют на сайтах и в приложениях или менеджеры собирают самостоятельно). Поэтому обеспечение безопасности веб-приложений — одна из ключевых задач для минимизации репутационных и финансовых рисков бизнеса. Например, хакеры могут заполучить лиды из CRM-системы и перепродать их конкурентам. Также злоумышленники могут скачать клиентскую базу (как это было относительно недавно с «Яндекс.Едой»), а потом выложить в открытый доступ или предлагать ее на черном рынке. Обе ситуации подрывают доверие к компаниям, а также могут повлечь ответственность в виде штрафных санкций регуляторов. Злоумышленники могут получить доступ к данным извне (при попытке взлома) или изнутри (при наличии пользовательского доступа к ИТ-инфраструктуре). Компании с огромными массивами данных ... читать далее.