Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Теперь все внешние и внутренние обращения в сети «585*ЗОЛОТОЙ» фиксируются и обрабатываются в одной CRM-системе, которая работает по принципу системы «одного окна» (решение на базе Terrasoft Creatio, доработано интегратором «НОРБИТ»). Это позволило улучшить эффективность работы: повысить качество реагирования и значительно сократить время решения всех поступающих запросов. Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» управляет 1000 объектов в 420 городах страны. Обращения от клиентов касаются вопросов совершения покупки, возврата, обмена, залоговых билетов и т.д. Все они фиксируются в CRM-системе, здесь же хранятся базы знаний, инструкции, история обращений каждого клиента. Второй большой пласт обращений, которые также обрабатываются через CRM-систему — заявки от сотрудников офисов и розничных объектов. Сегодня в компании работает более 8,5 тысяч сотрудников. Головной офис находится в Санкт-Петербурге, четыре крупных территориальных дирекции — в регионах страны. Сотрудники офиса и розницы ежедневно оставляют заявки в разные отделы, службы и сервисы компании (бухгалтерию, АХО, сервисную поддержку, отдел кадров и др.). Раньше сотрудник в свободной форме описывал задачу, которую необходимо решить, и направлял ее на почту, а распределением заявок на исполнителей занимался целый отдел. Теперь все обращения также фиксируются в службе «одного окна». Инициатор выбирает в системе нужный сервис, видит подсказку для заполнения и предзаполненный шаблон. Сразу после заполнения заявка автоматически ... читать далее.