Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Imredi помогает ОАО «РЖД» улучшить работу персонала высокоскоростных поездов «Сапсан»

10.11.2022  Экспертиза, ИТ-бизнес, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Управление данными, Управленческие решения

Компания Imredi, резидент «Сколково», совместно с «Инфоком» развернули решение для управления и развития персонала, обслуживающего высокоскоростные поезда «Сапсан» Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) — филиала ОАО «РЖД». На базе платформы Imredi расширены возможности информационной системы управления Дирекции в части сбора данных, расчёта показателей и оценки эффективности работы сотрудников поездных и локомотивных бригад. Через информационную систему доступна визуализация показателей работы для каждого сотрудника, обслуживающего поезда ДОСС. Проект был реализован благодаря корпоративной акселерационной программе ОАО «РЖД» — в декабре 2020 году цифровая платформа Imredi прошла конкурсный отбор и стала финалистом. Она была выбрана для цифровизации процессов управления и развития персонала Дирекции скоростного сообщения. Целями проекта стали построение системы анализа, визуализации, оценки работы и развития персонала поездных и локомотивных бригад, повышение их вовлеченности и заинтересованности. Возможности цифровой платформы Imredi помогают формировать и визуализировать индивидуальные и групповые KPI для персонала поездных и локомотивных бригад и корректировать их работу. В ходе проекта расширены возможности информационной системы управления эксплуатационной и пассажирской работой Дирекции, настроена работа с 30 показателями сотрудников локомотивных бригад и 5 ключевым критериям для проводников. Для ключевых критериев проводников производится 3-х сторонняя оценка по 17 ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Исследование ИТ-холдинга Т1: к 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
Фундаментальная переподготовка, взращивание начинающих специалистов до middle- и senior-уровней, акцент на отечественных технологиях и ИИ-навыках как базовом требовании — ключевые направления ИТ-образования в России в ближайшие годы. К таким выводам пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках ...

Какие навыки будут востребованы у ИТ-специалистов в 2026 году. Прогнозы, тренды, влияние ИИ
В России все более популярными становятся профессии, связанные с искусственным интеллектом. Например, количество вакансий Data Scientist за 2024 год выросло на 70%. ИИ меняет подход к подбору ИТ-специалистов, напрямую влияет на перечень знаний и навыков, которыми они должны обладать. Что должен ...

Pantum: новый подход к коммодити
Производители лазерных принтеров для офисов базовые параметры печати своих устройств не меняли много лет. Модели этого года ни по разрешению, ни по скорости печати принципиально не отличаются от «одноклассников», причем как представленных на рынке в этом сезоне, так и выпущенных лет двадцать назад ...

Каждая пятая ИТ-компания сократила бюджет на развитие бренда в 2025 году
В 2025 году 44% ИТ-компаний увеличили бюджет на развитие бренда, 31% сохранили его на прежнем уровне, при этом 21%, или каждая пятая, — сократили; еще 4% затруднились с ответом. Такие данные приводятся в исследовании агентства AggreMarketing о роли бренда в развитии российских ИТ-компаний. Среди ...
     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.