Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Облако всегда было катализатором преобразований, но сейчас оно открывает новую волну инноваций — особенно для опыта взаимодействия с метавселенной, пишут на портале InformationWeek руководители направлений компании PwC Боб Мур и Пейдж Хейс. Во время кризиса многие компании прекращают все виды деятельности, кроме основной. Они перестают инвестировать, совершенствоваться и внедрять инновации. Они считают стагнацию единственным способом пережить неопределенность. Но правда в том, что ничто и никогда не бывает определенным. Хотя некоторые виды нестабильности требуют более консервативных мер, прогрессивные компании удваивают свои усилия и выходят из ситуации лучшим образом. Для них кризис дает прекрасную возможность переосмыслить ситуацию и развиваться более быстрыми темпами. Мы видели это в начале пандемии, и теперь достигли очередной точки перегиба. «Умные» компании уже сейчас закладывают основу для того, что будет дальше, особенно в области трансформации клиентского опыта — несмотря на непредсказуемые рыночные условия в разных отраслях — и делают это с помощью облака. Достижение метавселенной через облако Эти компании ускоряют свой облачный путь, уделяя время формированию видения клиентского опыта нового поколения и применению передовых идей, таких как метавселенная. Они хотят создать нечто большее, чем просто новшество, чтобы обеспечить истинную дифференциацию. Поэтому, будь то для развлечения и вознаграждения, как, например, ориентированная на потребителя инициатива компании ... читать далее.