16.03.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Промышленная автоматизация/САПРНосимые технологии при правильной цифровой платформе поддержки позволят компаниям централизовать знания, сэкономить деньги и обеспечить качественную работу, несмотря на нехватку рабочей силы, пишет на портале EnterpriseAI Питер Верстратен, генеральный директор компании Proceedix. В марте 2020 г., в первый месяц пандемии, производитель стерилизационного оборудования отправил в Италию крупную партию оборудования для обработки томатов перед весенним сбором урожая. Однако на месте столкнулись с проблемой. Обычно производитель отправлял представителя компании, чтобы помочь фермеру запустить оборудование в работу. Однако из-за ограничений на поездки никто не мог приехать, чтобы оказать помощь лично. Между тем, майский сбор урожая помидоров быстро приближался. Как работники могли научиться пользоваться новой машиной, если инструкторы застряли в другом месте? К счастью, нашлось инновационное и простое решение. Поскольку производитель использовал обучающую платформу и носимые смарт-очки, знания компании были переносимыми, даже если сотрудники не были выездными. Производитель отправил фермеру несколько пар очков. Затем специалисты производителя смогли провести фермера через настройку и эксплуатацию оборудования — дистанционно. Переносимость знаний Переносимость знаний стала одной из главных тем глобального бизнеса, поскольку страны отменяют и восстанавливают ограничения на поездки в связи с пандемиями и другими нестабильными ситуациями. В частности, проблемы с цепочками поставок ...
читать далее.