06.04.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияИздание CNBC отметило интересную особенность телефонно-смартфонного рынка в США, которая, возможно, присутствует и на других развитых рынках и , возможно, в перспективе превратится и в общемировую тенденцию. Речь идет о росте популярности в США так называемых «простофонов» — малофункциональных сотовых индивидуальных средств связи. Такие аппараты делят обычно на dumbphones, если у них отсутствует даже цветной дисплей, и featurephones, если небольшой цветной экран и даже ряд встроенных фирменных приложений имеется (GPS-навигация, работа в режиме точки доступа Wi-Fi и пр.), но нет возможности установки стороннего ПО. По оценке Counterpoint Research, в 2022 г. до 80% мировых продаж простофонов — сотовых аппаратов без расширенной смартфонной функциональности — пришлось на страны Ближнего Востока, Африку и Индию. По самоочевидной причине: эти устройства чрезвычайно дёшевы и потому востребованы широкой аудитории с низким уровнем доходов. На высокоразвитых рынках подобные аппараты особой популярностью не пользовались, опять же по причине экономической скорее всего. Однако издание CNBC отмечает, что в прошлом году китайская HMD Global, которой сегодня принадлежит телефонный бренд Nokia, и ряд других поставщиков простофонов значительно нарастили объёмы продаж в США, реализуя такие аппараты десятками тысяч в месяц, — в то время как в традиционных регионах присутствия простофонов их продажи уверенно падали. Эксперты объясняют этот рост популярности малофункциональных ...
читать далее.