Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство автоматизации. Оно отвечает за управление клиентской базой и воронкой продаж, начиная от привлечения клиентов и заканчивая конверсией потенциальных клиентов, их удержанием и лояльностью. Дополнительно вы можете интегрировать его с IP-телефонией для общения менеджеров с клиентами, с чатом для внутрикомандного общения, с сервисами оплаты, доставки и многими другими. Но вот с оперативными ответами клиентам всё сложно: система не рассчитана на послепродажное обслуживание. Например, вы продали подписку на облачный сервис какой-либо компании. Клиент начал работать и вдруг столкнулся с проблемой: удаленным сотрудникам не удается авторизоваться в программе. Нужно ставить задачу, проверять, что именно не так, подключать к решению проблемы специалистов и оперативно коммуницировать с клиентом. К сожалению, наладить всю эту цепочку через CRM достаточно сложно. На помощь приходит Helpdesk. HelpDesk как раз предлагает многоканальное оперативное обслуживание клиентов. Общение может проходить через чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, почте и других каналах. Пользователю не нужно долго и нудно разбираться, куда вам написать, он просто выбирает удобный вариант. С помощью этой системы можно ... читать далее.