Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Gigabyte –верность качеству!

Gigabyte –верность качеству!

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 4 000 000 руб. получат сертификат OZON на 140 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в ...
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte

Осенний кешбэк от Gigabyte

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Осенний кешбэк от Gigabyte» Фокусная продукция: компьютерные корпуса. Период действия промопрограммы: 01 сентября - 30 сентября 2024 г. Фокусные позиции, таргеты и скидки - на странице акции ...
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School

Back to School

Сентябрь – это новый старт не только для учащихся, но и для очень многих проектов в сфере бизнеса и медиа. Именно поэтому мы объявляем беспрецедентное снижение цен на товары, которые необходимы всем и всегда в работе, в учёбе и дома: это принтеры, мониторы, ноутбуки и wi-fi маршрутизаторы. Не ...
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах

Pantum: фокусируемся на бонусах

Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная программа по продукции Pantum. Приглашаем принять участие! Фокусная продукция: 30-ти страничные лазерные МФУ и принтеры Pantum (модели P3010D, P3020D, P3010DW, M6700D, M6700DW). Период действия акции: 29 июля – 29 сентября 2024 г ...
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3

Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3

В рамках поддержки партнеров Yealink в России до 31 августа 2024 года вендор продлевает акцию по снижению (в среднем до 10%) всех уровней цен на IP-телефоны Yealink SIP-T31, SIP-T31P without PSU, SIP-T31G, SIP-T33G. Предложение действительно только для заказов, размещенных в период ...
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
12345Все

Дуэт CRM и Helpdesk: как всех победить

11.05.2023  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство автоматизации. Оно отвечает за управление клиентской базой и воронкой продаж, начиная от привлечения клиентов и заканчивая конверсией потенциальных клиентов, их удержанием и лояльностью. Дополнительно вы можете интегрировать его с IP-телефонией для общения менеджеров с клиентами, с чатом для внутрикомандного общения, с сервисами оплаты, доставки и многими другими. Но вот с оперативными ответами клиентам всё сложно: система не рассчитана на послепродажное обслуживание. Например, вы продали подписку на облачный сервис какой-либо компании. Клиент начал работать и вдруг столкнулся с проблемой: удаленным сотрудникам не удается авторизоваться в программе. Нужно ставить задачу, проверять, что именно не так, подключать к решению проблемы специалистов и оперативно коммуницировать с клиентом. К сожалению, наладить всю эту цепочку через CRM достаточно сложно. На помощь приходит Helpdesk. HelpDesk как раз предлагает многоканальное оперативное обслуживание клиентов. Общение может проходить через чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, почте и других каналах. Пользователю не нужно долго и нудно разбираться, куда вам написать, он просто выбирает удобный вариант. С помощью этой системы можно ... читать далее.

Анна Мутева, руководитель отдела по работе с клиентами HelpDeskEdd
Анна Мутева, руководитель отдела по работе с клиентами HelpDeskEdd


Рекомендовано к прочтению


Forrester: расцвет агентного управления процессамиForrester: расцвет агентного управления процессами
Поскольку искусственный интеллект продолжает развиваться с головокружительной скоростью, возникает соблазн отбросить правила и принять новейшую технологию. Но когда дело доходит до управления процессами, разумно найти баланс между инновациями и надежностью, пишет в корпоративном блоге Крейг Ле ...

Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения
Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...

Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Neoflex выпустила решение для управления продуктовым каталогом
Компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявила о выпуске Neoflex Product Catalog — системы управления жизненным циклом продуктов, которая вошла в реестр российского ПО. Neoflex Product Catalog — это мастер-система, разработанная для комплексного управления ...

Двенадцать способов повысить производительность приложений
Существует множество факторов, которые приводят к зависанию, низкой производительности или сбоям в работе приложений. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают, как всего этого избежать. Agile-разработка, DevOps, непрерывная интеграция/непрерывная доставка (CI/CD), непрерывное ...
     
Устаревшие архитектуры данных сдерживают внедрение генеративного ИИУстаревшие архитектуры данных сдерживают внедрение генеративного ИИ
Большие языковые модели (LLM) положили начало новому захватывающему этапу развития искусственного интеллекта, однако, согласно новому отчету WEKA «2024 Global Trends in AI», компании не могут достичь своих целей в области генеративного ИИ (GenAI) из-за нескольких факторов, главными из которых ...

Что будет собой представлять дата-центр следующего поколения?
Термин «центр обработки данных следующего поколения» («next-gen data center») набирает обороты, но является ли он просто отраслевым жаргоном или означает реальную инновацию? Эту тему на портале Data Center Knowledge обсуждает технологический аналитик Fixate.io Кристофер Тоцци. Термин «центр ...

Кибербезопасность в эру искусственного интеллектаКибербезопасность в эру искусственного интеллекта
В эпоху стремительного развития технологий искусственный интеллект становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Его применение охватывает самые разные сферы — от медицины и финансов до транспорта и развлечений. Однако вместе с новыми возможностями ИИ приносит и новые вызовы, особенно в ...

Forrester: расцвет агентного управления процессамиForrester: расцвет агентного управления процессами
Поскольку искусственный интеллект продолжает развиваться с головокружительной скоростью, возникает соблазн отбросить правила и принять новейшую технологию. Но когда дело доходит до управления процессами, разумно найти баланс между инновациями и надежностью, пишет в корпоративном блоге Крейг Ле ...

Что такое DevSecOps и что мешает ее внедрению в России?Что такое DevSecOps и что мешает ее внедрению в России?
Необходимость адаптироваться к уходу зарубежного ПО и ужесточение требований регуляторов спровоцировали рост спроса на средства безопасной разработки, но их внедрение — задача не из легких. Рассмотрим, с какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении DevSecOps. Прежде чем говорить о проблемах ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.