Уважаемые партнеры! Компания Merlion сообщает о проведении маркетинговой программы. Закупая фокусную продукцию ГЕЛЕОС, вы получите бонус до 5%. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей соответствующего номинала. В акции участвует вся офисная ...
Уважаемые партнёры! Обращаем ваше внимание, что на ряд моделей мониторов BenQ запущена Sell-Out программа. Отгружайте мониторы BenQ с 24.04.23 по 31.05.23 со склада в Treolan и получайте выгодное предложение по цене
Только в период с 14 апреля по 07 мая ПРОМОЦЕНА на новинку – беспроводную колонку HONOR CHOICE M1. На складе в свободном доступе две модели: 3209291 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH RED 5504AAEL HONOR CHOICE OO5504AAEL 3209293 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH BLACK 5504AAEM HONOR CHOICE OO5504AAEM Подробнее о ...
Добрый день, на связи Keenetic! В Merlion в период с 17 февраля по 21 марта действуют промоцены для конечного покупателя на интернет-центры 4G, Extra и Viva. Рекомендованные розничные цены: Keenetic 4G (KN-1212) - 2 990 (руб.) Keenetic Extra (KN-1713) - 3 990 (руб.) ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 февраля – 31 марта 2023 года. - В акции участвуют только новые клиенты. - Новым считается клиент, оборот которого с 01.06.22 г. в месяц не превышал 200 000 ...
Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство автоматизации. Оно отвечает за управление клиентской базой и воронкой продаж, начиная от привлечения клиентов и заканчивая конверсией потенциальных клиентов, их удержанием и лояльностью. Дополнительно вы можете интегрировать его с IP-телефонией для общения менеджеров с клиентами, с чатом для внутрикомандного общения, с сервисами оплаты, доставки и многими другими. Но вот с оперативными ответами клиентам всё сложно: система не рассчитана на послепродажное обслуживание. Например, вы продали подписку на облачный сервис какой-либо компании. Клиент начал работать и вдруг столкнулся с проблемой: удаленным сотрудникам не удается авторизоваться в программе. Нужно ставить задачу, проверять, что именно не так, подключать к решению проблемы специалистов и оперативно коммуницировать с клиентом. К сожалению, наладить всю эту цепочку через CRM достаточно сложно. На помощь приходит Helpdesk. HelpDesk как раз предлагает многоканальное оперативное обслуживание клиентов. Общение может проходить через чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, почте и других каналах. Пользователю не нужно долго и нудно разбираться, куда вам написать, он просто выбирает удобный вариант. С помощью этой системы можно ... читать далее.
Анна Мутева, руководитель отдела по работе с клиентами HelpDeskEdd
Рекомендовано к прочтению
Выжить без западных вендоров: как сократить сбои на автоматизированном складе Автоматизированные склады с глубокой интеграцией WMS оснащены оборудованием, которое нуждается в технической поддержке и обслуживании. И сегодня, с уходом западных вендоров с рынка, многие компании чувствуют уязвимость — ведь ремонт, покупка запчастей или замена оборудования крайне затруднены ...
Почему развивать бизнес без автоматизации сегодня практически невозможно Автоматизация инвентаризации, обработка заказов, управление ценами может ускорить и упростить ряд задач, которые ранее выполнялись вручную, сократить затраты на персонал и уменьшить количество ошибок. Зачем и кому это надо? Автоматизация розничного магазина нужна для того, чтобы им эффективно ...
ВЭФ: цифровизация в целом ведет к росту рабочих мест Исследование Всемирного экономического форума «Future of jobs report 2023» показало, что профессии, связанные с технологиями, в настоящее время являются одними из самых быстрорастущих, но компании по-прежнему хотят, чтобы сотрудники обладали передаваемыми навыками, сообщает портал ComputerWeekly ...
От гражданской разработки к гражданской автоматизации Внимание, «гражданские»! Теперь вы можете стать разработчиками ПО. Необходимы лишь минимальные навыки. Вот что на этот счет думают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Гражданская разработка — подход, который превращает сотрудников, не имеющих ИТ-подготовки, в разработчиков ПО, способных ...
Какие ИТ-профессии наиболее уязвимы в плане автоматизации Автоматизация сводит к минимуму необходимость участия человека. В первую очередь она забирает простые, рудиментарные задачи. Однако по мере того, как искусственный интеллект становится все более мощным и универсальным, рабочие места, которые раньше казались защищенными от автоматизации, теперь ...
Почему для успеха ИИ-проекта нужна бизнес-команда ИИ-мастеров Поскольку почти половина всех проектов искусственного интеллекта не выходит из пилотной стадии, как организациям убедиться, что руководство понимает, какие сценарии использования действительно работают? Создайте свою собственную команду знатоков в области ИИ из числа бизнес-лидеров, советует на ...
Как упростить обновление стареющей сетевой инфраструктуры Когда ваша корпоративная сеть начинает проявлять признаки старения, значит, пришло время для модернизации. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают, как справиться с этой задачей с минимальными разочарованиями и перебоями в работе. Стареющая сеть вредна для бизнеса, клиентов ...
Резервное копирование: от “3-2-1” к “4-3-2-1” Данные — это критически важный ресурс для современных компаний, использующих цифровые технологии, и они абсолютно необходимы для поддержания бизнес-операций. Если атака вирусов-вымогателей (ransomware) приводит к потере данных, это может надолго лишить организацию возможности нормально ...
Как инновации в области микросхем изменят планы модернизации ИТ Технологии никогда не стоят на месте, и инновации в области компьютерных чипов не являются исключением. Пришло время пересмотреть стратегические дорожные карты ИТ-отделов с учетом грядущих изменений, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...
Топ-7 языков программирования для ITOps-инженеров Инженерам по ИТ-операциям (ITOps) следует изучить один или несколько скриптовых языков, чтобы лучше выполнять свою работу, пишет на портале ITPro Today независимый эксперт Кристофер Тоцци. От ITOps-инженеров не ожидают, что они будут экспертами в области кодирования. Эта работа в первую очередь ...