Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство автоматизации. Оно отвечает за управление клиентской базой и воронкой продаж, начиная от привлечения клиентов и заканчивая конверсией потенциальных клиентов, их удержанием и лояльностью. Дополнительно вы можете интегрировать его с IP-телефонией для общения менеджеров с клиентами, с чатом для внутрикомандного общения, с сервисами оплаты, доставки и многими другими. Но вот с оперативными ответами клиентам всё сложно: система не рассчитана на послепродажное обслуживание. Например, вы продали подписку на облачный сервис какой-либо компании. Клиент начал работать и вдруг столкнулся с проблемой: удаленным сотрудникам не удается авторизоваться в программе. Нужно ставить задачу, проверять, что именно не так, подключать к решению проблемы специалистов и оперативно коммуницировать с клиентом. К сожалению, наладить всю эту цепочку через CRM достаточно сложно. На помощь приходит Helpdesk. HelpDesk как раз предлагает многоканальное оперативное обслуживание клиентов. Общение может проходить через чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, почте и других каналах. Пользователю не нужно долго и нудно разбираться, куда вам написать, он просто выбирает удобный вариант. С помощью этой системы можно ... читать далее.