Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИИ оказывает огромное влияние на развитие ритейла, в первую очередь улучшая рабочие процессы сотрудников и упрощая выбор товаров для покупателей. Портал eWeek рассказывает о том, как ИИ используется в ритейле в настоящее время и как он влияет на всех — от руководителей компаний до работников и покупателей. В той или иной форме ИИ используется в электронной торговле уже несколько лет, но с появлением и развитием генеративного ИИ цифровая розничная торговля стала гораздо более гладкой и менее зависимой от вмешательства человека. Как работает ИИ в розничной торговле Специфика применения ИИ в ритейле зависит от того, как и на чем руководители компаний решили сосредоточить свои усилия в этой области. В большинстве организаций розничной торговли модели ИИ настраиваются для работы в качестве цифровых розничных платформ или встраиваются в существующие розничные платформы, ERP-системы, CRM-программы и/или бизнес-сайты. Эти модели обучаются решению различных бэк-офисных и клиентских задач, включая управление запасами, процессами в цепочках поставок, взаимодействием с клиентами и другими элементами жизненного цикла розничной торговли. ИИ в ритейле обучают рассматривать каждое взаимодействие с клиентом, каждое нажатие кнопки мыши и перемещение товарных запасов как уникальную точку данных. Часто эти данные попадают в обучающий набор модели и используются для дальнейшей специализации и тонкой настройки ее способности взаимодействовать с людьми и оказывать им необходимую поддержку ... читать далее.