20.09.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектИИ оказывает огромное влияние на развитие ритейла, в первую очередь улучшая рабочие процессы сотрудников и упрощая выбор товаров для покупателей. Портал eWeek рассказывает о том, как ИИ используется в ритейле в настоящее время и как он влияет на всех — от руководителей компаний до работников и покупателей. В той или иной форме ИИ используется в электронной торговле уже несколько лет, но с появлением и развитием генеративного ИИ цифровая розничная торговля стала гораздо более гладкой и менее зависимой от вмешательства человека. Как работает ИИ в розничной торговле Специфика применения ИИ в ритейле зависит от того, как и на чем руководители компаний решили сосредоточить свои усилия в этой области. В большинстве организаций розничной торговли модели ИИ настраиваются для работы в качестве цифровых розничных платформ или встраиваются в существующие розничные платформы, ERP-системы, CRM-программы и/или бизнес-сайты. Эти модели обучаются решению различных бэк-офисных и клиентских задач, включая управление запасами, процессами в цепочках поставок, взаимодействием с клиентами и другими элементами жизненного цикла розничной торговли. ИИ в ритейле обучают рассматривать каждое взаимодействие с клиентом, каждое нажатие кнопки мыши и перемещение товарных запасов как уникальную точку данных. Часто эти данные попадают в обучающий набор модели и используются для дальнейшей специализации и тонкой настройки ее способности взаимодействовать с людьми и оказывать им необходимую поддержку ...
читать далее.