Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Признаком бизнеса, основанного на инсайтах, является стратегия архитектуры данных, ориентированная на бизнес-цели, пишет в корпоративном блоге Мишель Гетц, вице-президент и главный аналитик Forrester. Однако инвестиции в модернизацию платформ данных исторически сводятся к решению проблем, узких мест и задач ИТ. Так, 40% лиц, принимающих решения в области данных и аналитики, опрошенных Forrester в 2023 г., указали, что наиболее важным сценарием развития искусственного интеллекта является оптимизация ИТ-процессов за счет автоматизации и принятия решений на основе ИИ. Неудивительно, что энтузиазм бизнеса в отношении модернизации данных и миграции в облако невелик. Заинтересованные стороны не видят смысла в этих инвестициях — архитектура не связана с их целями и результатами. Ожидания, связанные с инсайтами, велики. Но инсайты без действий, направленных на повышение уровня клиентского опыта, увеличение доходов или совершенствование бизнес-процессов и практик, это скорее для музея данных — места, где можно смотреть на данные, но не прикасаться к ним. Интуитивно заинтересованные стороны бизнеса понимают, что наибольшую ценность и наибольшие бизнес-результаты приносит быстрое получение инсайтов, а затем их применение в нужный момент. Так что же должно измениться? Это подход к архитектуре данных. Вместо того чтобы начинать с данных и двигаться вверх к сценарию использования, начните со сценария использования и двигайтесь вниз к данным. Причина проста. Бизнес-результаты — это ... читать далее.