Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Признаком бизнеса, основанного на инсайтах, является стратегия архитектуры данных, ориентированная на бизнес-цели, пишет в корпоративном блоге Мишель Гетц, вице-президент и главный аналитик Forrester. Однако инвестиции в модернизацию платформ данных исторически сводятся к решению проблем, узких мест и задач ИТ. Так, 40% лиц, принимающих решения в области данных и аналитики, опрошенных Forrester в 2023 г., указали, что наиболее важным сценарием развития искусственного интеллекта является оптимизация ИТ-процессов за счет автоматизации и принятия решений на основе ИИ. Неудивительно, что энтузиазм бизнеса в отношении модернизации данных и миграции в облако невелик. Заинтересованные стороны не видят смысла в этих инвестициях — архитектура не связана с их целями и результатами. Ожидания, связанные с инсайтами, велики. Но инсайты без действий, направленных на повышение уровня клиентского опыта, увеличение доходов или совершенствование бизнес-процессов и практик, это скорее для музея данных — места, где можно смотреть на данные, но не прикасаться к ним. Интуитивно заинтересованные стороны бизнеса понимают, что наибольшую ценность и наибольшие бизнес-результаты приносит быстрое получение инсайтов, а затем их применение в нужный момент. Так что же должно измениться? Это подход к архитектуре данных. Вместо того чтобы начинать с данных и двигаться вверх к сценарию использования, начните со сценария использования и двигайтесь вниз к данным. Причина проста. Бизнес-результаты — это ... читать далее.