17.10.2023 Экспертиза, Безопасность, Интернет, Искусственный интеллектСемь тенденций, описанных в корпоративном блоге McKinsey, способны изменить ожидания клиентов от телекоммуникаций и роль, которую они могут сыграть в жизни людей и бизнесе организаций, а также наборы требуемых навыков. Каждая новая технология требует от операторов связи новых способов роста и развития, что заставляет их руководителей заранее определять, на что делать ставку, и постоянно уточнять свои приоритеты по мере изменения ландшафта и дальнейшего развития технологий. По мере того как телеком-компании будут нанимать персонал, необходимый для реализации семи представленных ниже технологических тенденций, они будут меньше нуждаться в навыках, которые сегодня можно автоматизировать или которые характерны для устаревшей инфраструктуры. 1. Постоянно расширяющиеся возможности подключения Телекоммуникационная инфраструктура пятого поколения (5G) значительно расширяет и улучшает возможности подключения, а инфраструктура шестого поколения (6G) способна усилить эту тенденцию. Практически безграничные возможности подключения откроют дорогу новым услугам, таким как удаленный мониторинг состояния пациента, а также сервисам нового поколения, таким как виртуальные гардеробные и конференции, проводимые полностью в метавселенной. Ожидается, что спрос на подключение будет расти по мере того, как клиенты будут искать эти инновационные решения, а число подключенных устройств, по прогнозам IDC, в 2025 г. вырастет до 51,9 млрд. единиц, по сравнению с 43 млрд. в 2020-м. Удаленная работа также ...
читать далее.