02.11.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментГенеративный ИИ (GenAI) говорит как человек, но чтобы заставить его работать, сотрудники должны мыслить как машина. О том, как получить в свое распоряжение таких специалистов, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Генеративный ИИ захватывает мир и меняет все — от того, как преуспевает бизнес, до того, как работает Интернет. Компании по всему миру пытаются найти или вырастить талантливых специалистов, которые будут управлять с помощью ИИ. Однако выработать стратегию подбора кадров, помимо признания общей необходимости в них, не так-то просто. «Учитывая скорость развития генеративного ИИ, ни для кого не секрет, что практически все бренды должны будут иметь в своих организациях специалистов в области ИИ, — говорит Ашу Дубей, соучредитель и генеральный директор компании Gleen AI. — Было бы разумно иметь в штате несколько сотрудников, имеющих опыт использования инструментов ИИ». Но это легче сказать, чем сделать. До тех пор, пока в прошлом году OpenAI не выпустила бесплатную и очень публичную модель ChatGPT, большинство работников никогда не слышали о генеративном ИИ, не говоря уже о том, чтобы изучать его или приобретать опыт работы с ним. Тем не менее, работать с ним не так уж сложно, верно? Ведь это разговорный чатбот. Да и все остальные модели генеративного ИИ работают на естественном языке. Очевидно, что новый язык кодирования — человеческий. Пользователь может просто набрать или сказать, что ему нужно, в строке подсказки, и ИИ это сделает. Кажется ...
читать далее.