Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Потребители предъявляют все более высокие требования к качеству обслуживания. О том, как компании могут гарантировать, что они обеспечивают первоклассные коммуникации и клиентский опыт (CX), на портале InformationWeek рассказывает Мэтт Суэйн, руководитель отдела коммуникационных инсайтов и опыта компании Broadridge. Решения потребителей о покупке глубоко индивидуальны и зависят от уровня понимания и вовлеченности. Независимо от отрасли, эффективная коммуникация и обратная связь имеют решающее значение для обеспечения максимально персонализированного CX. Согласно нашим исследованиям «2023 CX and Communications Consumer Insights» и «2023 Digital Transformation and Next-Gen Technology Study», 81% потребителей хотят, чтобы компании подстраивались под них, основываясь на своих знаниях о клиентах. Однако шокирует тот факт, что только 28% потребителей сегодня верят в то, что компании обеспечивают превосходную персонализацию опыта, несмотря на то, что располагают огромным количеством персональных данных клиентов. Ошибки в этой сфере чреваты последствиями. Более половины потребителей прекращают сотрудничество с компанией из-за плохой работы по персонализации опыта, причем более молодые потребители больше склонны к таким действиям. Вот несколько шагов, которые помогут свести к минимуму ошибки в общении с клиентами и улучшить СХ. Шаг 1. Переосмыслить разрозненность Одним из основных препятствий на пути эффективной коммуникации и персонализированного СХ являются внутренние барьеры. Если ... читать далее.