Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Почему генеративный ИИ вряд ли повысит удовлетворенность клиентов

08.12.2023  Экспертиза, Искусственный интеллект

В большинстве случаев решения на основе генеративного ИИ (GenAI) не повышают индекс удовлетворенности клиентов (CSAT), они скорее служат цели сокращения расходов, пишет на портале No Jitter Дэйв Михелс, аналитик TalkingPointz. Интерес и волнение вокруг GenAI в контакт-центрах очень высоки. Похоже, что эта технология способна переделать эти организации в 2024 г. В сфере обслуживания клиентов изменится многое, в том числе роли, отчетность, процессы регистрации и даже ожидания клиентов. Но нет уверенности, что грядущая революция GenAI действительно повысит CSAT. GenAI востребует широкий набор возможностей ИИ, основанных на больших языковых моделях (LLM). Они обеспечивают более человекоподобный разговорный опыт, чем предыдущие боты, но эта технология — нечто большее, чем просто боты. Несомненно, она окажет значительное влияние на работу контакт-центра. Например, GenAI сократит время обучения новых агентов. Но давайте не будем путать технологии и результаты. GenAI может повысить удовлетворенность клиентов, но не обязательно — это всего лишь инструмент. Во-первых, вопрос в том, как его внедрять, а во-вторых, не все контакт-центры хотят повышать CSAT — кощунство, но это правда. Кроме того, если все внедрят технологию (а они внедрят), то преимущества, которые дает генеративный ИИ, станут общим местом. Мы уже видели эту картину с новыми технологиями в контакт-центре. Вспомните об интерактивном голосовом меню IVR, а затем «нажмите на единицу», если согласны с тем, что эта технология ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

MWS AI выпустила корпоративную платформу для создания ИИ-агентов в едином интерфейсе
MWS AI (входит в МТС Web Services) представила технологическую платформу MWS AI Agents Platform для быстрого создания и запуска корпоративных приложений на базе искусственного интеллекта, ИИ-агентов и мультиагентных систем. Решение стало доступно внешним заказчикам после завершения тестирования в ...

Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных. ИИ не просто оценивает поступающие кадры, а прогнозирует необходимость дальнейшего анализа с точки зрения улучшения результата. Новый ...

Т2 в 10 раз сократила затраты на обработку рекламных материалов благодаря ИИ-системе
T2 завершил внедрение ИИ-решения, направленного на оптимизацию операционных процессов и повышение качества рекламных материалов в рознице. Система автоматического заполнения паспортов торговых точек на базе искусственного интеллекта в 10 раз ускорила обработку данных, оптимизировала затраты на POSM ...

Более половины HR-специалистов назвали неготовность данных главным барьером для внедрения ИИ
К2Тех представил результаты опроса о внедрении искусственного интеллекта (ИИ) в HR-процессы российских компаний, проведенного в рамках конференции VK HR Tek — HR Day Overview 2025. В опросе приняли участие более 100 топ-менеджеров и руководителей HR-направления, включая HR-директоров (HRD ...
     
Приватизация облака: рост частных и суверенных облаков
Все больше компаний переводят свои ИТ-ресурсы из публичных облаков в частные облака и внутренние центры обработки данных. Безопасность и производительность являются основными факторами миграции, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Gartner ...

Практические советы по внедрению гибких методологий в распределенных командах: без фанатизма и модных терминов
Весной 2020 года передо мной как руководителем встала сложная задача: в сжатые сроки перевести на удаленную работу большую команду разработки. Технически инфраструктура была готова, но главные сложности оказались в человеческом измерении. Исчезла привычная среда — те самые спонтанные разговоры ...

Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Границы разумной защиты: почему безопасность снова побеждает удобство и что нас ждёт дальше
Когда я учился на специалиста по кибербезопасности почти двадцать лет назад, у нас была простая мантра: либо безопасно, либо удобно. Казалось бы, фраза очевидная — настолько, что мы редко задумывались о её сути. В начале двухтысячных безопасность ассоциировалась в основном со сложными паролями ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.