11.01.2024 Экспертиза, Безопасность, МенеджментКогда случаются сбои, организации должны иметь инструменты для их быстрой диагностики и устранения. Именно здесь на помощь приходит наблюдаемость, пишет на портале ITPro Today Питер Пезарис, директор по стратегии и дизайну компании New Relic. Экономическая нестабильность, рост затрат и растущее давление на компании с целью завоевания доверия и лояльности потребителей — вот те факторы, которые заставляют организации искать новые способы предоставления отзывчивых и высокопроизводительных цифровых услуг. Облачные вычисления предоставили им впечатляющие возможности для создания масштабируемых приложений, адаптирующихся к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, но также привнесли новые уровни сложности. Современные корпоративные приложения состоят из сотен или тысяч слабосвязанных контейнерных сервисов и эфемерных функций, связанных между собой через API. Диагностика причин сбоев может оказаться непосильной задачей, но она крайне важна, поскольку новое исследование показывает непомерно высокую стоимость таких сбоев. Согласно отчету New Relic «2023 Observability Forecast», средняя годовая стоимость сбоев, оказывающих большое влияние на бизнес, составляет 7,75 млн. долл. 60% респондентов опроса заявили, что в среднем час простоя обходится не менее чем в 100 тыс. долларов, 32% опрошенных оценили его в более чем 500 тыс. долларов, а 21% заявили, что простои обходятся их организациям не менее чем в 1 млн. долл. в час. Что вызывает простои? Ошибки, простои и перебои в работе могут ...
читать далее.