Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда случаются сбои, организации должны иметь инструменты для их быстрой диагностики и устранения. Именно здесь на помощь приходит наблюдаемость, пишет на портале ITPro Today Питер Пезарис, директор по стратегии и дизайну компании New Relic. Экономическая нестабильность, рост затрат и растущее давление на компании с целью завоевания доверия и лояльности потребителей — вот те факторы, которые заставляют организации искать новые способы предоставления отзывчивых и высокопроизводительных цифровых услуг. Облачные вычисления предоставили им впечатляющие возможности для создания масштабируемых приложений, адаптирующихся к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, но также привнесли новые уровни сложности. Современные корпоративные приложения состоят из сотен или тысяч слабосвязанных контейнерных сервисов и эфемерных функций, связанных между собой через API. Диагностика причин сбоев может оказаться непосильной задачей, но она крайне важна, поскольку новое исследование показывает непомерно высокую стоимость таких сбоев. Согласно отчету New Relic «2023 Observability Forecast», средняя годовая стоимость сбоев, оказывающих большое влияние на бизнес, составляет 7,75 млн. долл. 60% респондентов опроса заявили, что в среднем час простоя обходится не менее чем в 100 тыс. долларов, 32% опрошенных оценили его в более чем 500 тыс. долларов, а 21% заявили, что простои обходятся их организациям не менее чем в 1 млн. долл. в час. Что вызывает простои? Ошибки, простои и перебои в работе могут ... читать далее.