28.02.2024 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияСергей Артемов, директор по развитию платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress
Видеоконференции в качестве инструмента для бизнеса стали в последние несколько лет действительно массовым явлением. Ими пользуются сотрудники практически всех компаний, независимо от их размера и профиля деятельности. Однако после 2022 года доступ ко многим решениям стал затруднен, в первую очередь это почувствовали как раз корпоративные пользователи, которые привыкли к платному функционалу зарубежных сервисов. К тому же некоторые крупные компании были вынуждены отказаться от иностранных продуктов по соображениям безопасности. В результате, по данным исследований, в 2023 году Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: трафик приложения снизился на 38% по сравнению с 2022 годом. В Skype активность абонентов уменьшилась на 34%, у Google Meet падение составило 30%. Добились независимости или нет? Большинство отечественных сервисов для видеоконференций с текущим функционалом уже закрывают потребности российских корпоративных пользователей в базовых вещах, таких как качество картинки, необходимое число участников, поддержка специализированного оборудования для ВКС и доступность на всех основных устройствах. Сегодня, выбирая ВКС-решение, компании-клиенты могут легко требовать следующие функции: · высокое качество картинки, в том числе HD; · поддержка числа участников звонка, которое отвечает стандартным задачам бизнеса (несколько десятков); · запись видеоконференций; · ролевая модель — возможность сделать человека модератором, выступающим, слушателем, участником ...
читать далее.