Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Многие B2B-маркетологи задаются вопросом, могут ли они одновременно ориентироваться на клиентов и данные. Аналитики IDC обсуждают в корпоративном блоге баланс между маркетингом, ориентированным на клиента, и аналитикой, основанной на данных. Стремление найти отклик у клиентов с помощью маркетингового B2B-контента, используя при этом основанные на данных инсайты, является сегодня первостепенной тенденцией. Сервисы контент-маркетинга теперь ставят во главу угла построение отношений с аудиторией и предоставление ценности, а не традиционную тактику продаж. Этот сдвиг в фокусе направлен на создание более значимых связей с клиентами. Сосредоточившись на отношениях и ценности, компании могут лучше взаимодействовать с целевой аудиторией и укреплять доверие. Такой подход в конечном итоге приводит к повышению лояльности к бренду и удержанию клиентов. Использование аналитики помогает маркетологам лучше понять поведение потребителей и соответствующим образом скорректировать свои стратегии взаимодействия с B2B-клиентами. Учитывая все эти нововведения, может ли компания найти баланс между фокусировкой на клиентах и эффективным использованием данных в маркетинге? Давайте погрузимся в глубины этих двух методологий и исследуем потенциал синергии. Суть клиентоориентированного маркетинга Маркетинг, ориентированный на клиента, ставит во главу угла потребности, предпочтения и опыт клиента во всех маркетинговых мероприятиях. Важно понимать аудиторию, сопереживать ее проблемам и создавать ценные ... читать далее.