Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Данные и рынок данных Рынок данных — базовый ресурсный инфраструктурный и неотъемлемый элемент цифровой экономики. В том или ином виде он создается и развивается усилиями множества участников экономической деятельности. Его технологический, потребительский и управленческий уровни индикативно характеризуют цифровую зрелость экономического контура в целом и по индустриям. Данные, безусловно, не являются магическим фактором и исключительным приоритетом цифровой трансформации. Так же, как и рынок данных не в силах единолично и кардинально решить предметные и системные вопросы и проблемы развития цифровой экономики. Тем не менее его роль сложно переоценить с точки зрения непрерывного динамичного многостороннего обмена экономическими субъектами как первичной информацией, так и генерируемыми на её основе ценными знаниями о клиентах и их предпочтениях, о продуктах и сервисах, о технологических и платформенных решениях, о параметрах и условиях торговых, сервисных и инвестиционных сделок. Рынок данных следует рассматривать как рынок услуг. Несмотря на то, что данные представляются самоценным продуктом, который продавец отчуждает в пользу покупателя. Однако ориентироваться приходится не на продажу неких упакованных наборов данных в рамках торговых сделок, а на оказание информационных, технологических, консалтинговых и аналитических услуг, предоставляемых по моделям сервисных сделок. Прежде всего это связано с особенностями самих данных. Этот нематериальный ресурс кардинально отличается ... читать далее.