Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Наши приборные панели говорят нам, что происходит» — это самая большая ложь, сдерживающая ваш бизнес, пишет на портале The New Stack Зоар Бронфман, соучредитель и генеральный директор Pecan AI. Если вы когда-либо создавали элегантную приборную панель бизнес-аналитики (BI) и переживали тот триумфальный момент, когда все выстраивается воедино, вы знаете, как приятно видеть, что ваши данные наконец-то обрели смысл. Но вот в чем дело: эти приборные панели говорят только о том, что произошло. Это все равно что смотреть в зеркало заднего вида. Да, полезно, но не совсем понятно, есть ли на дороге впереди выбоины или ловушки. В течение многих лет многие организации довольствовались этим взглядом в зеркало заднего вида. Бизнес-аналитика давала важнейшие исторические сведения, но сейчас мы вышли на новый рубеж: предиктивная аналитика. От «отчетов о прошлом» мы переходим к «предвидению будущего». Именно здесь все становится интересным, а BI-аналитики превращаются в наших неожиданных героев. Подготовка данных заставляет включить фантазию Как и многие другие стартапы, работающие в сфере данных, наша компания начала свой путь с привычной проблемы: подготовки данных. Кошмарная работа по приведению данных в нужный формат отнимала у нас 80% сил, оставляя мало времени на построение моделей. Этот опыт побудил нас сосредоточиться на автоматизации тяжелой работы, к чему должна стремиться любая современная платформа. Мы часто ассоциируем предиктивную аналитику с бигтехом или гигантами из списка ... читать далее.