Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Лотос цветет и на Севере

30.09.2001  Экспертиза

Применение продуктов компании Lotus (http://www.lotus.ru) — это всегда живая и интересная тема, прежде всего потому, что широкий спектр офисных приложений этой компании в сочетании c богатыми средствами разработки позволяет каждому предприятию идти по пути корпоративной автоматизации собственным курсом, постепенно “выращивая” программные приложения под собственные бизнес-процессы. Интересны технологии Lotus и тем, что сами они развиваются очень последовательно и целенаправленно. Пользователь, в свою очередь, постепенно вовлекается в процесс информатизации бизнеса, начиная с самых простых необходимых задач и плавно переходя к более сложным. В Горно-металлургической компании (ГМК) “Норильский никель” проект внедрения программных средств Lotus начался в 1996 году с достаточно хрестоматийной и простой задачи. На первом этапе необходимо было оснастить корпорацию, подразделения которой находятся в нескольких удаленных друг от друга регионах России, средствами электронной почты. Используемая на тот момент система Sprint Mail уже не устраивала предприятие по целому ряду параметров. Выбор платформы для почтовой системы “Норильского никеля” из двух продуктов – Lotus Notes и Microsoft Exchange — можно, наверное, считать классической ситуацией. Сам по себе этот факт вряд ли бы заслуживал внимания, если бы вопрос касался исключительно возможности обмена электронными сообщениями. Но огромной производственной корпорации, такой как “Норильский никель”, в решении данного вопроса приходится ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.