30.09.2001 ЭкспертизаПрименение продуктов компании Lotus (http://www.lotus.ru) — это всегда живая и интересная тема, прежде всего потому, что широкий спектр офисных приложений этой компании в сочетании c богатыми средствами разработки позволяет каждому предприятию идти по пути корпоративной автоматизации собственным курсом, постепенно “выращивая” программные приложения под собственные бизнес-процессы. Интересны технологии Lotus и тем, что сами они развиваются очень последовательно и целенаправленно. Пользователь, в свою очередь, постепенно вовлекается в процесс информатизации бизнеса, начиная с самых простых необходимых задач и плавно переходя к более сложным. В Горно-металлургической компании (ГМК) “Норильский никель” проект внедрения программных средств Lotus начался в 1996 году с достаточно хрестоматийной и простой задачи. На первом этапе необходимо было оснастить корпорацию, подразделения которой находятся в нескольких удаленных друг от друга регионах России, средствами электронной почты. Используемая на тот момент система Sprint Mail уже не устраивала предприятие по целому ряду параметров. Выбор платформы для почтовой системы “Норильского никеля” из двух продуктов – Lotus Notes и Microsoft Exchange — можно, наверное, считать классической ситуацией. Сам по себе этот факт вряд ли бы заслуживал внимания, если бы вопрос касался исключительно возможности обмена электронными сообщениями. Но огромной производственной корпорации, такой как “Норильский никель”, в решении данного вопроса приходится ...
читать далее.