28.05.2002 ЭкспертизаО том, что информационные технологии в профессиональной деятельности имеют смысл только в контексте решения конкретных задач бизнеса, известно всем. Однако и сам бизнес благодаря ИТ получает возможность развиваться быстрее и эффективнее. Связь ИТ с бизнесом, таким образом, оказывается настолько тесной и взаимозависимой, что ряд проблем, еще пару лет назад причисляемых к классу задач технического сервиса и администрирования, сегодня трудно отделить от вопросов “жизнеобеспечения” основных производственных процессов в компании. Но история развития автоматизации в различных отраслях и даже в отдельных компаниях неодинакова; различна и складывающаяся в них проектная культура. Поэтому истоки новых тенденций в вопросах корпоративной информатизации лучше видны на конкретных примерах. Качество услуг — основа процветания Проект, в результате которого основная процессинговая система в «ИНГ Банке (Евразия)» была переведена на новую платформу, вполне можно считать хрестоматийным. Цели, побудившие заказчика заняться этой работой, также относятся к разряду тех, которые рано или поздно приходится решать любой компании. Для обеспечения адекватного бизнес-задачам функционирования банковской системы необходимо было выбрать новую аппаратную платформу. Профиль клиента Компания ЗАО «ИНГ Банк (Евразия)» Местонахождение: Москва Руководитель: Илья Мельников, руководитель ИТ-департамента Проблема: Создание программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей адекватный уровень производительности и ...
читать далее.