15.01.2004 ЭкспертизаПроблемы автоматизации работы разъездных сотрудников мы поднимаем не впервые. В этой статье речь пойдет о проекте по автоматизации разъездной торговли элитных сортов алкогольной продукции. Сферой деятельности питерской компании "White Hall - Санкт-Петербург" является оптовая поставка дорогих сортов алкогольной продукции в элитные рестораны и магазины северной столицы. Как правило, компания имеет дело с продукцией серьезных и хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке виноделов Франции, Испании, Чили и других стран. Под давлением конкуренции на петербургском рынке элитных вин руководство компании White Hall поставило задачу повысить качество обслуживания своих клиентов - в первую очередь путем сокращения времени обслуживания. Традиционно компания применяла довольно надежный, но длительный процесс приема, размещения и отгрузки заказа клиентам. Он включал переезд менеджера от заказчика в офис, размещение заказа, отгрузку и доставку товара, а потому речь шла о многих часах, а иногда и о днях. Кроме того, этому процессу сопутствовал ворох бумажной технологии, которая отнимала немало человеческих ресурсов и порождала ошибки, связанные с человеческим фактором. Таким образом, приобретение нового имиджа, необходимого для обслуживания дорогих ресторанов, гостиниц и прочих заказчиков категории VIP, предполагало увеличение мобильности персонала компании White Hall, налаживание контроля валидности заказов, оперативное информирование менеджеров о состоянии склада и т. п ...
читать далее.