01.02.2006 Экспертиза, Дата-центры, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияМайкл П. Волкер основатель Equinox Communications. Его адрес электронной почты: voelker@goequinox.com. Требования по повышению конкурентных преимуществ компании противоречат проблемам, создаваемым унаследованными приложениями, сложными для интеграции, особенно если речь идет о сквозных бизнес-процессах. На выручку приходит SOA. Ориентированные на сервисы решения помогли компаниям Owens & Minor, TransUnion, Pfizer и MasterBrand Cabinets построить новые бизнес-процессы быстро и с небольшими затратами. Представьте себе, что было бы, если бы подключения DVD-систем отличались друг от друга. Чтобы просмотреть фильм, каждый раз приходилось бы использовать разные кабели для подключения аудиосистемы и телевизора. Подготовка к просмотру фильма вызывала бы массу отрицательных эмоций. Подобный сценарий кажется смешным, но на протяжении многих лет компании преодолевали аналогичные сложности, когда речь шла о системах поддержки бизнес-процессов. Приходилось разрабатывать нестандартные интерфейсы, чтобы интегрировать эти решения с монолитными корпоративными системами, но чаще всего для соединения процессов приходилось создавать связующие звенья, в которые были вовлечены люди. Как правило, адаптация унаследованных систем к изменившимся условиям бизнеса невозможна из-за морального их устаревания или слишком больших затрат, которые на это могут понадобиться. А нужные данные "зашиты" в монолитных приложениях. Ориентированная на сервисы архитектура (Service-Oriented Architecture ...
читать далее.