30.03.2006 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дата-центры, Итоги и тенденцииДаг Хеншен Когда любое изменение системы требует усилий массы программистов, трудно обеспечить оперативность. В калифорнийском отделе регистрации транспортных средств выбрали более гибкий подход. Складываем вместе: две древних унаследованных системы, необходимость ежедневно обрабатывать сотни тысяч операций и настоятельное требование "сверху" сделать работу государственных органов оперативнее. У нас получится сложнейшая, практически неподъемная задача. Именно так обстояли дела в департаменте транспортных средств, который занимается регистрацией самого большого в США парка транспортных средств штата Калифорния -- легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и водных судов. Первая из двух унаследованных систем отдела обеспечивает регистрацию при личной явке граждан в 167 рядовых офисах и работает на компьютерах RS 6000, которые есть в каждом офисе. Вторая система обеспечивает начисление платежей при пролонгации регистрации и рассылку соответствующих документов по почте. Она развернута на мэйнфреймах в центре обработки данных. Ясно, что при наличии двух разных систем для обслуживания практически одного и того же процесса информация дублировалась, и повышалась вероятность рассогласования данных. При каждом изменении тарифов или правил начисления платежей приходилось организовывать две команды разработчиков и задействовать две группы аналитиков. И без того безрадостную картину усложняло то, что некоторые компьютерные программы использовались уже более трех десятилетий, и ...
читать далее.