03.05.2006 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьПеред отделением Пенсионного фонда РФ по Тверской области (ОПФ) встала задача оперативной обработки больших объемов данных в максимально сжатые сроки и повышения эффективности информационных сервисов, в том числе средств телефонии. Ее решение должно было улучшить оперативность управления сбором и передачей данных, а также повысить эффективность общих и специализированных корпоративных сервисов и служб, касающихся в том числе и средств телефонии. До создания компьютерной сети передачи данных (КСПД) информация передавалась по модемной связи или через почтовый сервис. При этом, как поясняет начальник отдела информатизации ОПФ Виктор Лосев, отделение получало необходимые сообщения в лучшем случае на следующие сутки, что в конечном счете сильно затрудняло его работу. Когда в ОПФ пришли к выводу, что пора создавать единую среду голосовой связи, то сначала было рассмотрено самое простое решение — связать офисные УАТС цифровыми каналами. Однако, по словам Виктора Лосева, вскоре от этого варианта отказались — вместо него была построена единая среда передачи данных и голоса и VoIP-телефонии. В качестве маршрутизирующего оборудования КСПД использовались решения компании Cisco Systems, а при определении поставщика средств IP-телефонии рассматривались продукты Cisco Systems и Avaya. Но в итоге и здесь выбор был сделан в пользу Cisco. Проект был реализован в три этапа при участии компании INLINE Technologies. На первом этапе осуществили монтаж и наладку центрального узла и еще четыре узла ...
читать далее.