26.02.2007 Экспертиза, Итоги и тенденции, Материальные ресурсы, Производство ТНП и пищевая промышленностьОптимизация логистики компании Nestle на российском рынке затрагивает широкий спектр взаимосвязанных задач — от предсказания спроса до планирования производства. К тому же, оказывается, и здесь не обойти пресловутую проблему российской специфики. Об этом мы беседуем с руководителем отдела информационных систем и технологий ООО «Нестле Россия» Олегом Капитуловым. Intelligent Enterprise: Для начала хотелось бы узнать, что вы вкладываете в понятие логистического цикла. Олег Капитулов: Прежде чем доставить готовый товар в ту или иную точку розничных продаж, его надо произвести, а прежде чем производить, надо знать спрос на него. И все связанные с этой деятельностью процессы можно смело включать в логистический цикл компании Nestle. Начинается всё, естественно, с планирования спроса, или, в контексте нашей деятельности, с выяснения того, сколько какой продукции и в каком регионе мы сможем продать в среднесрочной перспективе. Затем уже отрабатываются более детальные механизмы планирования поставок в наши дистрибуционные центры. Этот план на ежемесячных совещаниях согласовывают между собой планёры, маркетологи, sales и финансовый отделы, принимая конкретные цифры, которые только после этого заносятся в информационную систему. Здесь учитываются и возможности складов по хранению продукции, и принимается во внимание временной фактор, связанный с производством конкретного товара и его доставкой в конкретный дистрибуционный центр так, чтобы удовлетворить спрос потребителя к ...
читать далее.