09.04.2007 Экспертиза, Дата-центры, Управленческие решенияАнтон Шматалюк Директор по развитию бизнеса «IDS Scheer Россия и страны СНГ» Понятие жизненного цикла управления процессами в последнее время стало рассматриваться в контексте конкретных задач, бизнесситуаций, методик и инструментов. И при этом, естественно, приходится говорить о конкретном решении и получаемом от него эффекте. Во многих отраслях экономики наблюдаются тенденции к глобализации, значительному расширению спектра продуктов и услуг, интенсивной региональной экспансии. И происходит это на фоне все более жестких требований к быстроте и качеству обслуживания и улучшению контроля над затратами. В таких условиях сложно контролировать рост компании и поддерживать ее эффективность. Всё это побуждает предприятия обращать пристальное внимание не только на потребительские качества тех продуктов, которые они выпускают, но и на скорость выполнения и надежность таких внутренних процедур, как вывод товаров на рынок или оперативное обслуживание клиентов. А способность достигать подобных результатов напрямую зависит от того, насколько такие процедуры отработаны и гибки. В этой связи хотелось бы рассказать о практической значимости понятия жизненного цикла управления процессами, то есть о том, насколько важен процессный подход в принципе, из каких этапов он состоит, какие задачи и как решаются на каждом из них. Не менее важно сформировать понимание того, что выстраивая жизненный цикл мы, по сути, имеем дело с решением единой задачи. Для этого наша компания применяет собственные ...
читать далее.