16.04.2007 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Розница, Сети и телекоммуникацииУровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто. Однако компания "М.Видео" пошла дальше: ее новый центр обслуживания клиентов работает с уровнем 90 на 10. О проекте по созданию этого центра мы беседуем с его начальником Андреем Верещагиным. Intelligent Enterprise: Розничная сеть, торгующая бытовой техникой и электроникой, обязательно должна принимать звонки от покупателей. Как была организована эта работа до появления нового контакт-центра? Андрей Верещагин: До весны прошлого года у нас не было выделенного контакт-центра. Телефонная система компании базировалась на нескольких УАТС, очень слабо связанных друг с другом. Единого номера для звонка в офис не существовало -- в разных дирекциях были свои телефоны. Справочно-информационная служба, которая отвечает на вопросы, связанные с приобретением товаров, имела свой номер телефона, клиентский отдел, принимающий разного рода претензии и рекламации от тех, кто уже что-то купил, -- свой, и отдельно работала телефонная служба при интернет-магазине. Каждая группа располагала собственным штатом сотрудников и использовала свою систему контроля. Наиболее совершенной была система, разработанная для службы информации, -- она позволяла получать определенную аналитику, но по возможностям уступала имеющимся на рынке аналогам от ведущих ...
читать далее.