Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодно вместе

Выгодно вместе

Уважаемые партнеры, OCS Distribution объявляет о запуске новой промо-программы "Выгодно вместе" Условия программы: При покупке Jabra SPEAK + Jabra PanaCast (и сопутствующих аксессуаров) из списка вы получаете дополнительную скидку – до 15%. Модели, участвующие в ...
Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION
Маркетинговая программа AMD
Создавай с MSI!
Жаркие скидки на тонкошовные дисплеи для видеостен EliteBoard
Positive mood = BonusHood

Positive mood = BonusHood

Уважаемые партнеры! Компании Positive Technologies и OCS объявляют о запуске новой промо-программы POSITIVE MOOD = BONUSHOOD. Участники промо-программы: все партнеры OCS Условия: Приобретайте решение PT Sandbox и получайте призы! Всем зарегистрированным участникам программы гарантированы ...
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Пылесосы ROIDMI – чистота и забота о здоровье!
Программа Fluke Networks по замене старого тестера на новый DSX CableAnalyzer
ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса

ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса

Уважаемые партнеры! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы*. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы будете получать бонус в зависимости от диагонали телевизора. За SMART TV начисляется повышенный бонус. Бонусная таблица и условия ...
Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!
Вернемся в офис с Casio!
Подарочная акция по смартфонам Haier
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!

Pаскрутись с Crucial!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки SSD-накопителей Crucial и оперативной памяти Crucial Ballistix, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 2500$, получит в подарок смартфон 20s от компании Honor; Еще 5 дилеров, максимально увеличившие свои ...
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!

Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!

В период с 21 мая по 30 июня при покупке жестких дисков Seagate IronWolf на сумму 700$ вы получаете 1 балл. После окончания акции при выплате бонусов один балл будет равен 1 500 бонусным рублям
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Покупайте продукцию SNAIGE и получайте бонус.
Всегда нужный результат с оперативной памятью Kingston!
12345Все

Подборка за 16 апреля 2007 г.

Новости

ERP для паркета

Columbus IT приступила к внедрению ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX в компании «Паркет-Холл». Сегодня в состав компании «Паркет-Холл» входят девять филиалов в России и один на Украине, обширная торговая сеть специализированных магазинов паркета в Москве, Санкт-Петербурге ...

Цифровое телевидение на Волге

В начале марта 2007 г. в волгоградском филиале «Южной телекоммуникационной компании» запущена в эксплуатацию платформа цифрового телевидения, обеспечивающая предоставление услуг как в сетях кабельного телевидения в традиционном формате DVB-C, так и в формате IPTV в мультисервисной сети филиала ...

ИТ-стратегия займа

Совместное предприятие «ABS Квазар-Микро», специализирующееся на оказания корпоративным клиентам услуг в области консалтинга и системной интеграции, - завершило создание ИТ-стратегии Казахстанского фонда кредитования (КФК). Стратегия расширения и диверсификации бизнеса КФК предполагает ...

11 этажей Интернета

interTouch и «Фан Systems» завершили проект по организации сети широкополосного доступа (Wi-Fi) на территории отеля "Арарат Парк Хаятт Москва". Проект интересен масштабом: Wi-Fi охватывает все 11 этажей здания отеля (жилые номера, бары, рестораны и банкетные залы). Гости ...

Экспертиза

Илья Астахов и Сергей Епифанов, КОМКОР: Проактивно выявлять неисправности на ранней стадии

Большая сеть, существующая много лет, на базе которой предоставляется широкий спектр услуг, не может не использовать разнообразные технологии и различное оборудование. Возможно ли единое управление такой сетью? О шагах, предпринимаемых в этом направлении оператором КОМКОР, мы беседуем с начальником ...

Unified Communications: как это выглядит на практике

Сергей Турчин Директор департмента корпоративных проектов компании «АМТ-Груп» Максим Мамаев Руководитель отдела корпоративных систем связи компании «АМТ-Груп» Всё больше компаний модернизируют свои сети передачи данных, превращая их в мультисервисные, объединяющие передачу данных и коммуникационные ...

Управляемые коммутаторы вместо неуправляемых

Районные сети уже прошли верх­нюю фазу своего развития, по крайней мере в Москве. И вопрос выживания на рынке оставшихся провайдеров зависит от того, смогут ли они обеспечить необходимый уровень качества и безопасности, а также начнут ли вовремя предоставление новых услуг. Последнее требование не ...

Резервному ЦОДу — резервную сеть

Когда предприятие приобретает новое мощное оборудование, аппаратура, которая использовалась ранее, высвобождается и может пригодиться при построении резерв­ного центра обработки данных. Но чтобы получить действительно отказоустойчивое решение, необходимо серьезно нарастить сетевую инфраструктуру ...

Коммуникации с перспективой

Можно строить сеть для текущих нужд, а можно — с прицелом на будущее, закладывая функции и свойства, которые могут потребоваться в дальнейшем. Руководство Уральского оптико­механического завода (УОМЗ) решило пойти по второму пути, и правильность такого выбора уже подтверждается. Уральский ...

Конвергентный сервис выходит в роуминг

Услуги по объединению мобильной и фиксированной корпоративной телефонии в России предлагаются уже несколько лет и, не вызывая ажиотажа, пользуются определенным спросом. Можно ожидать, что сейчас интерес к таким услугам значительно вырастет в связи с появившейся возможностью предоставлять их не ...

Корпоративная сеть высокого уровня

Развитие корпоративной сети — дело такое же увлекательное и практически бесконечное, как ремонт дома, тюнинг автомобиля или ландшафтный дизайн: сколько этим ни занимайся, всегда можно еще что­то улучшить. Но в этом процессе время от времени происходят «фазовые переходы», когда вносится сразу много ...

Космические технологии для бизнеса

Централизованное ведение бизнеса требует единой отказоустойчивой сети, а отказоустойчивость, в свою очередь, предполагает резервирование. Если же у компании есть подразделения, расположенные в удаленных точках, то в качестве резервного, а иногда, может быть, и основного целесообразно использовать ...

Алексей Шаромов, "Внуково": Мы успешно применяем новейшие информационные технологии

Большой аэропорт — это сложнейший комплекс, требующий слаженной работы всех служб и предприятий. О том, как реорганизовывалась инфраструктура вычислительной сети аэропорта, мы беседуем с Алексеем Шаромовым, директором аэропорта Внуково по ИТ и телекоммуникациям. За реализацию первого в нашей стране ...

Андрей Верещагин, "М.Видео": 90 на 10 -- и никакого IVR

Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто. Однако компания "М.Видео" пошла дальше: ее новый ...

Дмитрий Ольхов, "Вымпелком": Распределенные контакт-центры: эволюционный подход

По какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих подходов. О путях и перспективах развития центров ...

Выживет ли Wi-Fi в эпоху 3G

Евгений Евдокименко, Аналитик телекоммуникационного рынка, компания «Информэкспертиза». С ним можно связаться по e-mail: eugen_e@infoexp.ru Двадцатого апреля 2007 года в России дан старт полноценному развитию сотовых сетей третьего поколения (3G): в этот день сотовые операторы "большой ...

Операторские центры на пути к рентабельности

Олег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контакт­центр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнес­задач. Причем очень специализированный инструмент, и чтобы правильно и с максимальной эффективностью применять его ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.73. Создание сайта — студия iMake.