Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Централизованное ведение бизнеса требует единой отказоустойчивой сети, а отказоустойчивость, в свою очередь, предполагает резервирование. Если же у компании есть подразделения, расположенные в удаленных точках, то в качестве резервного, а иногда, может быть, и основного целесообразно использовать спутниковый канал. В корпоративную сеть ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» входят десять заводов и более тридцати сбытовых подразделений, расположенных по всей стране от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Структура управления компанией — вертикальная, поэтому все бизнес-процессы, а значит, и информационные системы замыкаются на головном офисе. Оборотная сторона централизации До 2004 года у каждого подразделения «Балтики» была собственная локальная учетная система со своей базой данных. Далее агрегированные данные реплицировались в центральную информационную систему, что происходило в режиме офлайн, поэтому проблемы с каналом связи если и возникали, то оперативных бизнес-процессов подразделения не останавливали. Но в 2004-м положение переменилось, поскольку были реализованы проекты по централизации управления продажами в сбытовых офисах и управления персоналом. Так как с тех пор все подразделения напрямую (через терминальные подключения) работали с общими базами данных и другими информационными ресурсами, физически находящимися в штаб-квартире «Балтики» в Санкт-Петербурге, выход канала связи из строя фактически означал для них остановку функционирования. В этой ситуации ... читать далее.