Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Централизованное ведение бизнеса требует единой отказоустойчивой сети, а отказоустойчивость, в свою очередь, предполагает резервирование. Если же у компании есть подразделения, расположенные в удаленных точках, то в качестве резервного, а иногда, может быть, и основного целесообразно использовать спутниковый канал. В корпоративную сеть ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» входят десять заводов и более тридцати сбытовых подразделений, расположенных по всей стране от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Структура управления компанией — вертикальная, поэтому все бизнес-процессы, а значит, и информационные системы замыкаются на головном офисе. Оборотная сторона централизации До 2004 года у каждого подразделения «Балтики» была собственная локальная учетная система со своей базой данных. Далее агрегированные данные реплицировались в центральную информационную систему, что происходило в режиме офлайн, поэтому проблемы с каналом связи если и возникали, то оперативных бизнес-процессов подразделения не останавливали. Но в 2004-м положение переменилось, поскольку были реализованы проекты по централизации управления продажами в сбытовых офисах и управления персоналом. Так как с тех пор все подразделения напрямую (через терминальные подключения) работали с общими базами данных и другими информационными ресурсами, физически находящимися в штаб-квартире «Балтики» в Санкт-Петербурге, выход канала связи из строя фактически означал для них остановку функционирования. В этой ситуации ... читать далее.