Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес действительно высококонкурентен, а следовательно, лучше выстроен и в эффективном обслуживании клиентов кровно заинтересован. То есть преимущественно у сотовых операторов и участников телекоммуникационного рынка. Однако с развитием потребительского кредитования и ипотеки, с появлением в России в той или иной форме иностранных игроков и общим перемещением акцентов с клиента корпоративного (как правило, тем или иным образом связанного с банком) на массового (и по отношению к банку совершенно нейтрального) внимание к CRMсистемам стали проявлять и финансовые организации. Внедрение CRMсистем может быть интересно как минимум с трех точек зрения. Вопервых, чисто технологический взгляд: какие продукты внедряются, почему именно они и насколько адекватен оказывается продукт задаче. Вовторых, какие практические, в том числе организационные выводы можно извлечь из завершённых проектов. В частности, в чем именно заказчики считают нужным менять сложившиеся бизнеспроцессы и насколько эти изменения существенны. Втретьих, и это, возможно, самое серьезное: ради чего вообще проекты такого класса затеваются и какова степень их успеха с точки зрения бизнеса. По всем этим трем направлениям ситуация со временем меняется, и отслеживание динамики здесь — дело весьма ... читать далее.