Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес действительно высококонкурентен, а следовательно, лучше выстроен и в эффективном обслуживании клиентов кровно заинтересован. То есть преимущественно у сотовых операторов и участников телекоммуникационного рынка. Однако с развитием потребительского кредитования и ипотеки, с появлением в России в той или иной форме иностранных игроков и общим перемещением акцентов с клиента корпоративного (как правило, тем или иным образом связанного с банком) на массового (и по отношению к банку совершенно нейтрального) внимание к CRMсистемам стали проявлять и финансовые организации. Внедрение CRMсистем может быть интересно как минимум с трех точек зрения. Вопервых, чисто технологический взгляд: какие продукты внедряются, почему именно они и насколько адекватен оказывается продукт задаче. Вовторых, какие практические, в том числе организационные выводы можно извлечь из завершённых проектов. В частности, в чем именно заказчики считают нужным менять сложившиеся бизнеспроцессы и насколько эти изменения существенны. Втретьих, и это, возможно, самое серьезное: ради чего вообще проекты такого класса затеваются и какова степень их успеха с точки зрения бизнеса. По всем этим трем направлениям ситуация со временем меняется, и отслеживание динамики здесь — дело весьма ... читать далее.