08.10.2007 Экспертиза, ИТ-стратегия, Строительная и деревообрабатывающая, Управление проектами и программамиМотивационные схемы крупного проекта уровня холдинга на различных предприятиях могут выстраиваться по-разному. Кроме того, большое значение имеет то, о каком этапе проекта идет речь. Об этом на прошедшем в июне открытом заседании клуба ИТ-директоров Санкт-Петербурга «Белые ночи», проведенного им совместно с Intelligent Enterprise, и было доложено представителями Группы «Илим» — ИТ-директором холдинга Ириной Пироговой и HR-менеджером Анной Иншаковой. Некоторые идеи данного сообщения в переложении его на статейный материал мы предлагаем нашим читателям. Начальные условия — доверие и взаимопонимание Прежде всего отметим, что речь шла о проекте внедрения SAP R/3, который выполняется на всех предприятиях холдинга, состоящего из четырнадцати юридических лиц. Развернуть данную систему предполагается на целлюлозно-картонных производствах в Усть-Илимске, Котласе, Братске, а также в центральном офисе в Санкт-Петербурге. На братской промышленной площадке, в свою очередь, насчитывается одиннадцать юридических лиц. Ирина Пирогова, имеющая более чем пятнадцатилетний опыт руководства ИТ-подразделениями различных организаций, утверждает, что за свою профессиональную карьеру ей постоянно приходилось взаимодействовать с отделом персонала или кадровой службой, но ни разу рабочие отношения не строились так успешно, как в данном проекте. Постараемся понять, почему. Проблемы налаживания систематических, устойчивых контактов «HR — ИТ», значение которых при внедрении ERP-систем ...
читать далее.