Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В прошлом году в дочерней структуре Volkswagen AG — оптовом импортере автомобилей Volkswagen Group Rus — был завершен проект внедрения HP OpenView Service Desk. Начали его после того, как обнаружили, что текущее состояние ИТ-службы перестало соответствовать изменившимся условиям бизнеса. В октябре 2006-го головной концерн Volkswagen AG провел аудит информационных систем и процессов. По результатам проверки было рекомендовано внедрять сервисный подход в ИТ-службе. В ходе проекта кроме подразделения информационных технологий, процессов и оптимизации (ИТПиО) к нему подключились еще пять бизнес-подразделений (Group Service, выполняющее среди прочего поставки запасных частей и аксессуаров, и четыре отдела рекламаций и запросов клиентов), которые также сочли удобным использовать Service Desk в своей работе. Эта статья посвящена специфике проекта и сделанным по его результатам выводам. Предпосылки проекта Реализация данного проекта началась с анкетирования ключевых пользователей ИТ-услуг в компании Volkswagen Group Rus. Опрос касался основных претензий к ИТ-службе и качеству оказываемых услуг. В результате были сформированы две основные группы требований к будущей службе ИТ — во-первых, рекомендации ИТ-аудита, а во-вторых, отраженное в анкетах недовольство качеством работы ИТПиО в некоторых её аспектах. Прежде всего жалобы пользователей касались нарушения сроков выполнения стандартных и сложных изменений, а также сроков разрешения инцидентов. Кроме того, анкетируемые оказались ... читать далее.