Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Очень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым ИТ-предприятием. Именно там строится система управления ИТ-сервисами, для реализации которой был внедрен HP Service Desk. Этот проект не может не заинтересовать хотя бы потому, что в РЖД установлено свыше 200 тысяч компьютеров, а количество ИТ-специалистов на железных дорогах — около 11 тысяч. О том, как прошло внедрение, нам рассказал начальник отдела эксплуатации программно-технических комплексов Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги» Кирилл Баранов. Intelligent Enterprise: Расскажите, как начинался проект. Насколько пришлось менять уже существовавшие на предприятии ИТ-процедуры? В какой степени вы опирались на рекомендации ITIL и где отступили от них? Кирилл Баранов: Проект по внедрению процессного подхода ITSM начался около года назад, когда в компании была принята политика корпоративной информатизации. В ней процессный подход определен как один из базовых способов организации управления ИТ и предложена собственная процессная модель. Я не могу сказать, что мы в чем-то отступили от методологии, прописанной в библиотеке передового опыта организации ИТ-процессов. Библиотека ITIL — это только лишь рекомендации, и нам удалось остаться в их рамках. Существуют ... читать далее.