23.05.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьВо время выхода на IPO Банк ВТБ стал одним из крупнейших заказчиков услуг аутсорсингового сall-центра. Немного об истории данной услуги. По словам президента компании Wilstream Айдына Оруджева, всего несколько лет назад со стороны российского бизнеса спрос на неё был весьма небольшим. В 2002—2004 годах лишь 2% менеджеров из бизнес-среды понимали, что представляет собой аутсорсинговый сall-центр. В исследовании 2007-го, проведенном Wilstream среди компаний сегмента СМБ, уже 72% опрошенных топ-менеджеров дали утвердительный ответ на вопрос, знают ли они, что это такое. Однако только 6% имели правильные представления об этом бизнесе. Тем не менее согласно исследованию Wilstream за 2007 год рост рынка аутсорсинговых сall-центров составил 40%. Так как спрос со стороны бизнеса возрос и стал более устойчивым, Wilstream в прошлом году открыл второй сall-центр, одним из самых значительных заказчиков которого стал Банк ВТБ. К услугам сall-центра банк обратился в связи с выходом на IPO. Банк ВТБ имеет собственный сall-центр, но его мощности на время проведения акции было недостаточно. Поэтому и потребовались услуги аутсорсингового центра. Call-центр Wilstream был выбран Банком ВТБ по результатам тендера. Владислав Колдашов, руководитель группы информационного обслуживания Управления общественных связей банка, рассказал, что критериев выбора было несколько. Один из них — строго выделенная группа операторов (150 человек), не участвующих в обработке других приложений. Количество ...
читать далее.