11.07.2008 Экспертиза, Государство и ИТПередача функций по поддержке информационных систем в специализированную ИТ-компанию — непростой шаг, заслуживающий самого тщательного изучения. Такое решение выгодно компании-заказчику с организационной точки зрения, поскольку к работе сразу же привлекается слаженная группа сотрудников, которые, зная специфику подобных задач, могут не только обеспечить поддержку информационных систем и повышение надежности ИТ-инфраструктуры компании, но и разобраться в фрагментарной автоматизации, свойственной как коммерческим компаниям, так и государственным органам всех ветвей власти. Именно таким путем пошли в Главном научно-информационном вычислительном центре (ГНИВЦ) Федеральной таможенной службы России, отдав на аутсорсинг задачи, связанные с поддержанием устойчивого функционирования своей информационной системы. В качестве исполнителя был выбран сервисный центр “Ай-Теко”, с которым ГНИВЦ ФТС сотрудничает с 2002 г. Технология взаимодействия Выбор исполнителя для поддержки информационных систем этого центра происходил на основе открытого аукциона. При этом, по словам Алексея Лубинца, заместителя директора ГНИВЦ ФТС, подход к выбору аутсорсинговой компании у государственного заказчика основан на требованиях, описанных в Федеральном Законе от 21.07.2005 г. №94-ФЗ. Условия, по которым производится отбор поставщиков, публикуются на официальном правительственном сайте РФ о размещении заказов. Среди специфических требований, предъявляемых в ГНИВЦ к потенциальному ...
читать далее.