Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Примеры завершенных проектов по интеграции нескольких приложений крупных компаний пока еще весьма немногочисленны. Тем ценнее реальный опыт создания действующих систем на основе интеграционных платформ. Об особенностях проектов такого класса в ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») рассказывает CIO компании Леонид Иванов. Intelligent Enterprise: Какие причины вызвали необходимость масштабного интеграционного проекта? Леонид Иванов: С 2002 года в компании работает биллинговая система Infranet производства Portal Software (США). Тогда это была самостоятельная фирма, в 2006 году ее поглотила Oracle и стала продвигать уже под брендом Oracle BRM. За пять лет эксплуатации системы у нас сформировалась собственная команда специалистов по поддержке и развитию — ведь и месяца не проходит, чтобы что-то в ней не менялось в связи с развитием услуг компании. Опыт эксплуатации накоплен значительный. В 2006 году в связи с планами выхода ТТК на рынок междугородной и международной телефонной связи встал вопрос масштабирования биллинговой системы. Наших прежних (корпоративных) клиентов у нас несколько тысяч, а на новом рынке их десятки миллионов. Поэтому потребовалась биллинговая система, способная справиться со столь резким ростом объемов данных. Конечно, нам хотелось сохранить накопленный опыт, тем более что в Infranet мы не видели существенных изъянов, которые могли бы помешать нам организовать биллинг дальней связи. Увеличение производительности и объемов хранимой информации ... читать далее.