Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Примеры завершенных проектов по интеграции нескольких приложений крупных компаний пока еще весьма немногочисленны. Тем ценнее реальный опыт создания действующих систем на основе интеграционных платформ. Об особенностях проектов такого класса в ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») рассказывает CIO компании Леонид Иванов. Intelligent Enterprise: Какие причины вызвали необходимость масштабного интеграционного проекта? Леонид Иванов: С 2002 года в компании работает биллинговая система Infranet производства Portal Software (США). Тогда это была самостоятельная фирма, в 2006 году ее поглотила Oracle и стала продвигать уже под брендом Oracle BRM. За пять лет эксплуатации системы у нас сформировалась собственная команда специалистов по поддержке и развитию — ведь и месяца не проходит, чтобы что-то в ней не менялось в связи с развитием услуг компании. Опыт эксплуатации накоплен значительный. В 2006 году в связи с планами выхода ТТК на рынок междугородной и международной телефонной связи встал вопрос масштабирования биллинговой системы. Наших прежних (корпоративных) клиентов у нас несколько тысяч, а на новом рынке их десятки миллионов. Поэтому потребовалась биллинговая система, способная справиться со столь резким ростом объемов данных. Конечно, нам хотелось сохранить накопленный опыт, тем более что в Infranet мы не видели существенных изъянов, которые могли бы помешать нам организовать биллинг дальней связи. Увеличение производительности и объемов хранимой информации ... читать далее.